Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: азъ есмь слезливецъ (список заголовков)
12:51 

ЛдК и Леопольд, или Мы снова упоролись

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Внимание, вопрос: как теперь выбросить это из головы и не думать о кроссовере Кота Леопольда с Ловушкой для кошек?



Почувствуй себя снова, блять, больным ублюдком. ><

@темы: ...и в повисшей тишине раздавался натужный скрип пера, Азъ есмь слезливецъ, В Лэнге тоже смеются, Содомское греховодье, Тем временем в Р`льехе

00:43 

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Знаете, та дикая хрень, когда 9 из 10 тебя хвалят, а один критикует, и ты такой: "Я дно! Я бездарь!", хотя на вкус и цвет все фломастеры разные? Во-от, пошла она нахрен.

Приемная комиссия кончилась! Аллилуйя! И да здравствует нормальный режим работы три через четыре. х)

Не забыть потом ознакомиться с идеей фильма "Ангелы революции". Потому что что-то внезапно нехило так цепануло.

А, ну и да. От меня отписался еще один чел. Печаль.

@темы: Приятные Человечки, Азъ есмь слезливецъ, Тем временем в Р`льехе

01:19 

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Вся фигня в том, что можно делать вообще что угодно. Гулять по ночам? Да. Учиться на кого угодно? Накопи денег и вперёд. Пить, курить и целоваться? Да хоть каждый день. Заниматься творчеством?..
Однако другая фигня состоит в том, что я все равно этого не делаю, будто сверхпослушный ребенок, которому однажды запретили есть конфеты до обеда, а он на всякий случай есть их вообще перестал. Дурость? О, да, ещё какая.
Однако как преодолеть этот нарисованный своими же руками барьер и позволить себе жить, я без понятия.

***

А, и да. Немного о "ну я же говорил".
Общались это мы с человеком в интернете, и все было отлично, ми-ми-ми и мур-мур-мур. Общие темы, комплименты - всякое такое. И по стечению обстоятельств он тоже оказался из Питера. Я, конечно, намекнула, что, мол, вживую общаюсь плохо, но он меня успокоил, сказал, что его это не волнует, и он все понимает. Уломал, короче.
А конец истории, думаю, очевиден. Уже около недели о нем ни слуху ни духу. Ай толд ю соу.
И, знаете, меня даже не это обижает - на что обижаться, если всю встречу я в основном мычала и трясла башкой, как баран, - а то, что он прямо не сказал, мол, я не хочу больше с тобой общаться. К этому моменту он уже должен был понять, что я не закачки скандал и не стану больше навязываться. Но - нет, давайте выберем максимально унизительный вариант, конечно.

А ещё человек, с которым я когда-то всерьез собиралась заводить отношения, сообщил, что выходит замуж. Причем буквально в следующем после этого предложении начал свою песню, мол, но ты всё равно мой и вообще. И вот тут я едва телефон в стену не запустила. Потому что от подобного немотивированного пустословия меня реально выворачивает. Ага, мой... Новый, блять, уровень френдзоны: ты мне нахер не сдался, но сиди рядом, просто потому что я так хочу. Я не буду тебе писать, я ничего тебе не дам, но ты всё равно сиди.
Короче, я так и не ответила. Он тоже не пишет, ну да ему есть, чем заняться. Платье примерить, туфли...

Да, это снова нытье. Но кому не похер?

@темы: Азъ есмь слезливецъ, Люди такие люди, Нечленораздельные вопли ярости, Тем временем в Р`льехе

23:37 

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Знаете, зачем на самом деле я устраиваю такие голосования?
Чтобы потом смотреть на их результаты и с мазохистским удовольствием сгорать от ненависти к себе.

Замечательный там, кстати, комментарий - мол, после формулировки "не заслужила" и знакомиться с творчеством не хочется. Я не знаю, мне кажется, это из категории суждения о книге по обложке. Да нет, даже не по обложке, по вступительному слову автора. И - можно мне не верить, но это чистая правда - очень многие писатели говорят в прологе нечто подобное. Я имею в виду, старые писатели. Просто берут и извиняются заранее перед читателем. В духе "Да, мои силы весьма скромны, но я старался, и отчаянно надеюсь, что хотя бы крупица моей книги вам, драгоценные читатели, понравится".
Разумеется, я не писатель, и уж, тем более, не живу в то время, когда подобные комментарии были нормой, но...

Как ни ругают соционику и ей подобные штуки, доля правды в них есть. В частности, в соционике я согласна с разделением людей на виктимов и агрессоров.
А также с тем, что я по жизни виктим, вынужденный притворяться агрессором.
То есть, никто меня прямо так не вынуждает это делать. Но я сам для себя цербер, и почище многих втыкаю себе самой за проявления слабости. Вместо того, чтобы позволить себе быть слабой. Потому что я слабая. Нет, правда. Я труслива, я мнительна, я зависима от мнения любой собаки.
И при этом продолжаю зачем-то делать вид, что у меня гиппопотамья кожа и мне все нипочем. Только тут периодически вот так плачусь - практически в пустоту, так что ладно.
А потом я бешусь, потому что это занятие совершенно бессмысленно, а у меня пригорает как раз от бессмысленных действий - больше, пожалуй, чем от всего остального. Я не могу объяснить сама себе, зачем продолжаю заниматься подобной хренью. И еще больше схожу с ума.
Идиотка.

...

Вот и сейчас перечитала и захотела себе как следует по роже дать.
Но мне уже все равно. Какая, блять, разница. Это всего лишь очередная капля в океане моего нытья.

@темы: Азъ есмь слезливецъ, Тем временем в Р`льехе

23:28 

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Уехал на неделю. Решил не заглядывать на ФБ.
Ожидание: отзывы, лайки.
Реальность: обновления в избранном, 22 сообщения об ошибках.
Серьезно, если я не буду постоянно участвовать в этих дурацких марафонах, меня вообще никто читать не будет?..

Да, я лежу в Праге и ною о своем фикле. Потому что я устала так, что впору подыхать.
Блять, как дожить до воскресенья.

@темы: Азъ есмь слезливецъ, Былинное лицеладонiе, Тем временем в Р`льехе

00:00 

Очередная порция псевдоумных мыслей

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Они наивно смеются и предлагают, в крайнем случае, разменять квартиру. Им невдомек, что человек, видавший лихо родительской любви, не умеет разменивать квартиру. Дай Бог, чтоб он умел хотя бы за нее платить. Он вообще ничего не умеет. Принимать решения. Принимать похвалу. Жить вместе. Приспосабливаться. Уступать. Держать дистанцию. Давать в морду. Покупать. Чинить. Отвечать. От ужаса перед миром он ненавидит людей гораздо сильнее, чем они того заслуживают.

Внешняя любовь для него наркотик, который он всегда получал бесплатно и здорово подсел. Наркотическая зависимость прогрессирует, истерической маминой любви уже недостает, нужны сильные галлюциногены, а их за так не дают. А любить он, между прочим, тоже не умеет, потому что для любви всегда нужна дистанция, а он зацелованный с детства, да и отдавать не привык, да к тому же знает, как обременительна любовь для ее объекта, и инстинктивно старается не напрягать симпатичных ему людей. Начинаются метания между "я червь" и "я бог", мучительные думы, рефлексия, взгляд на себя со стороны, который не может не усугублять. Когда в дорогом ресторане представляешь себя чужими глазами, немедленно начинает дрожать рука, и все падает с вилки.

(с)


У меня хоть и не было особенно зацеловываний, но, кажется, даже той дозы, что была, хватило с лихвой.
И да, я понимаю, что это мнение "какого-то чувака из интернета", но на данном этапе это достаточно жизненно. И достаточно жутко.

@темы: Тем временем в Р`льехе, Из авторитетных источников стало известно... (с), Азъ есмь слезливецъ

00:04 

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Нет, ну так-то все закономерно. Я мудак, человеконенавистник и притворщик хрен-знает-какого левела. Так почему другие люди должны относиться ко мне как-то иначе.
Все закономерно.
И если кто и виновен в такой ситуации, то исключительно я сам.

Я не знаю. Я не знаю, что делать. Почему все должно быть настолько сложно. Я не понимаю. Я ведь не стремлюсь к чему-то глобальному. Я не хочу изменить мир. И почему тогда все равно так сложно?..
Я больше не могу. Я больше не могу.
Я больше не хочу.

@темы: Тем временем в Р`льехе, Вопросы жизни, Вселенной и всего такого, Азъ есмь слезливецъ

URL
00:02 

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Хочется распахнуть окно и кричать, кричать, кричать...


@темы: Тем временем в Р`льехе, Азъ есмь слезливецъ

00:16 

Каррент

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
21:23 

Все вопросы к законодательству (с)

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Знаете, у меня не особо часто бомбит - я имею в виду, по-настоящему, мощно, с испепелением стула, пола и земной коры под своей пятой точкой, - но сегодня, сука, это вообще был просто какой-то жеваный рекорд. Мало того, что БП на компе орет кониной, что ворд не фурычит, что интернет лагает, что новый телефон КАКИМ-ТО ХЕРОМ постоянно врубает голосовой поиск гугла, игнорируя блокировку экрана, а так же то, что я снова чувствую себя скатившимся со дна на еще более глубокое дно отстоем - мою работу отклоняют с такой вот великолепной формулировкой:



Поясню - речь идет о предложенном мной тексте, где дважды целуются мужчина и парень 16-ти лет.
И хер бы с текстом, он не самый лучший, но, блять, причина! ПРИЧИНА, КАРЛ! После такого мне дико хочется пойти писать трэш с изнасилованием и последующим убийством младенцев, ей-богу. ><

Собственно, это не первый текст, который не устроил редакторов. Первый фик, с которым я туда пришла, был мой старый по Шерлоку - Мормор, да и тот практически дженовый.
И редактор отклонил его из-за того, что в нем "Моран" периодически заменялся на "снайпер", и потому что обращение "Вы" было написано с большой буквы.
То есть, вдумайтесь в ситуацию: текст отклоняют не потому, что он херово написан, что пестрит ошибками или еще из-за какой-то такой херни, нет - потому что редактор считает, что "вы" надо писать с маленькой буквы, тогда как я читала множество текстов, где нормально употреблялась именно заглавная буква.
Кто-то скажет: это правила того ресурса, раз приходишь на него, изволь их соблюдать. Окей, но что делать в случае, если правила откровенно дурацкие? Ладно, я выкинула неугодные тексты, фиг с ними, но бомбит-то у меня оттого, что идиотские правила никто не желает пересмотреть и подправить. Типа, давайте жить по Библии и мудохать свою жену и детей.

Я понимаю, я сейчас херню несу, но просто мне дико не хочется сейчас реветь, я лучше по клавишам постучу.

А вообще, походу, это у меня какое-то весеннее обострение. Зарегистрироваться на ста ресурсах, повыкидывать туда свои никому не нужные тексты, зная даже, что они так себе - знать, что тексты так себе, рисунки так себе, но не мочь ни исправить их, ни сделать новые лучше, по сотне раз на дню метаться между фазами "может, я пишу неплохо" и "блять, какое же я днище, а все, кто меня хвалили, безбожно врали" с уклоном в последнюю, и ДА, Я СНОВА ГОВОРЮ О СВОИХ ГОВНОТЕКСТАХ, просто потому что у меня сейчас больше ничего нет, то есть вообще НИЧЕГО, и даже они днище, и это так невыносимо осознавать, что я бы, наверное, сейчас ревела бы в три ручья без перерывов на еду и сон, если бы не отвлекалась тупыми видосами. Меня страшно, не понимаю из-за чего, раздражает в последнее время мама, на работе мне постоянно кажется, что я жутко лажаю, техника, кажется, начинает сбоить от одного моего присутствия, творчество... ну ясно, обсосала уже.
Невыносимо хочется выпилиться, и похуй уже, что там будет, ад, чернота или ничто.


@темы: Тем временем в Р`льехе, Нечленораздельные вопли ярости, Азъ есмь слезливецъ

16:58 

Снова о дурацких аналогиях

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Как будто я застряла на дурацкой вечеринке, где никого не знаю, где невкусная еда, где слишком громкая музыка, но вместо того, чтобы с нее уйти, продолжаю торчать, слушая комментарии вроде "Ты не получаешь удовольствия, потому что не умеешь веселиться и унылое днище", и, как идиот, надеяться на то, что в какой-то момент меня заберут в интересную компанию, заиграет хорошая музыка и вынесут вкусный торт.
Вот только ничего этого не будет. И все, что я могу сделать - свалить с этой вечеринки как можно скорее.

@темы: Тем временем в Р`льехе, Азъ есмь слезливецъ

00:15 

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Быть середняком - это ужасно.
Быть середняком и осознавать это - вообще полный мрак.
То есть, когда ты тупой, ты вообще не паришься. Когда ты умный - паришься, но на ином уровне, и вполне можешь получать от этого особое удовольствие. А когда ты уже не настолько туп, чтобы понимать, насколько ты не умен, вот тогда туши свет, пиши пропало.
И да, я понимаю, человек - индивидуальность и бла-бла-бла, но суть настоящей индивидуальности, качественной - это как свой стиль в рисовании. Прежде чем его обрести, нужно набить руку на основах, и потом уже от этой печки танцевать, стилизовать, экспериментировать и прочее. А если ты, никогда не рисовав до этого, начирикаешь каляку и обзовешь ее своим стилем, то любой нормальный человек сразу поймет, что это не стиль, а каляка.
И так во всем, будь то творчество, работа, жизнь. Пока не усвоишь основ, дальше не пройдешь.
Но сука, как же это порой сложно.
А при сомнении в удачном исходе всего мероприятия - вообще невыполнимо.

@темы: Азъ есмь слезливецъ, Вопросы жизни, Вселенной и всего такого, Тем временем в Р`льехе

01:22 

...просто святой Валентин ненавидел одиноких людей

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
В честь дня Валентина ВК можно было анонимно послать открытку. Бесплатная была только одна - сердечко с надписью "Be mine".
Короче, одну мне прислали. Отчего меня пробило на какой-то совершенно невменяемый, истерический смех. Но оцените иронию: висит сердечко с текстом "будь моим" - от анонима. Типа, кто-то тебя хочет, но однако ж личностью свою раскрывать не станет, а то не дай бог ты согласишься.
Понимаю, будь бесплатной другая открытка, отправили бы ее. Но, черт, это настолько крышесносно смотрится, что даже думать иначе не хочется.
И да, это заставляет меня яростно кусать подушку, чтобы не выть в голос.

@темы: Азъ есмь слезливецъ, Тем временем в Р`льехе

00:28 

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Я бы хотела, чтобы люди были честнее друг с другом. Нет, правда - кому еще надоело то поганое чувство, когда не знаешь, взаправду ли тебя хвалят или просто льстят? Справедливо ругают или из зависти? Меня оно достало до чертиков. Потому что - блин, люди, я знаю, что не умею общаться, я знаю, что несу чушь - ну так остановите меня, скажите прямо, заткнись, мол, молчи в тряпочку, не влезай, не порть, сгинь отсюда! Но неет, все дофига вежливые, и ты продолжаешь разговор, хотя по всем параметрам должен уже давно свалить и не отсвечивать.
Ненавижу. Просто вымораживает.
...
Мне очень жалко окружающих.

@темы: Азъ есмь слезливецъ, Люди такие люди, Нечленораздельные вопли ярости, Тем временем в Р`льехе

21:03 

Лунного Короля пост

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Дошли руки скачать и посмотреть "Кубо".
Ну так шо я имею сказать? Кинематограф, миленький, пожалуйста, хватит заставлять меня чувствовать себя геронтофилом! Мне же стыдно, ей-богу...





/кричит в себя/

П.С. И да, мне одной видится в эмблеме на его груди Звезда Смерти? :confused:
П.П.С. Не думать о Таркине в кимоно, не думать о Таркине в кимоно... :shame:

Есть подозрение на спойлер

@темы: Тем временем в Р`льехе, Отрада для глаз, Нежить обдержаше, Любо, погибель!, Движущиеся картинки, Азъ есмь слезливецъ

16:20 

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Конечно, блять. Сначала спрашивать, что с тобой, а потом говорить "помоги себе сам".
Спасибо, сука, огромное. Я и так уже больше года только и делаю, что пытаюсь вытянуть себя за волосы из болота. Но вместо того, чтобы протянуть руку помощи, люди пинками загоняют меня глубже.
Отдай, мать его, последнюю рубашку. И сдохни на морозе, под хохот толпы и выкрики "смотрите, голый придурок".
Блять, да я же ради вас еще не выпилилась. Потому что вы, блять, такие нежные и не переживете.
Но, знаете, мое терпение уже на исходе.

@темы: Азъ есмь слезливецъ, Нечленораздельные вопли ярости, Тем временем в Р`льехе

19:26 

Получились только вирши

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Когда мне херово настолько, что дальше просто некуда, я пишу дурные стишки.

Перечитывая "Оду к жизни"

Я го­ворил, что не под­дамся,
Я го­ворил, что бу­ду смел,
Что бу­ду воп­ре­ки сме­ять­ся,
Что улы­бать­ся бу­ду, пел.

Об­ман, об­ман. Мой плач бес­силь­ный
Гне­вит и зло­бит не­беса
Ко­торый год; лишь мрак мо­гиль­ный
Мои рож­да­ют сло­веса.

Да, мрак, пос­коль­ку я уве­рен,
Что там, за гранью, пус­то­та.
Ни ад, ни рай, од­но заб­венье,
Есть толь­ко жизнь, что про­жита.

Но что за жизнь? Ту­ман, блуж­данье,
Впе­ред шаг­нул - и от­сту­пил.
Огонь, чья участь - уга­санье,
Род­ник, чья участь - ис­ся­канье,
Фо­нарь, что двор­ник по­тушил.

"Ода к жизни", кто не в курсе - мой старый стишок, единственный из всех, где я стараюсь мыслить позитивно. Тут.

@темы: Тем временем в Р`льехе, Любо, погибель!, Азъ есмь слезливецъ, ...и в повисшей тишине раздавался натужный скрип пера

00:05 

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Настроение - сжать голову руками, уткнуться лицом в колени, зажмуриться и орать.

@темы: Азъ есмь слезливецъ, Тем временем в Р`льехе

15:30 

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Сатана.
Да что ж я такой социофоб-то, а? Какого черта?
И нет бы уже свыкнуться с этим и наслаждаться - не-ет, давайте комплексовать и чувствовать себя дерьмом.
Эффект кота, мать его. "Любите меня, ласкайте меня... НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ КО МНЕ! СВАЛИТЕ ПРОЧЬ!.. Любите меня, ласкайте".
САТАНА.


@темы: Азъ есмь слезливецъ, Былинное лицеладонiе, Нечленораздельные вопли ярости, Тем временем в Р`льехе

23:29 

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Когда-нибудь я выведу свою теорию кармического возмездия. Она будет называться "Сделал гадость - в зубе кариес".
Потому что, блять, я не знаю, как еще объяснить мои траблы с зубами, как не кармическим возмездием за то, что я делаю.


@темы: Азъ есмь слезливецъ, Былинное лицеладонiе, Тем временем в Р`льехе

Маленькая инквизиторская библиотечка

главная