Но сегодня я все-таки собралась и хочу поделиться впечатлениями о кино, которые я посмотрела.
Могут быть спойлеры, так что под кат смотрите на свой страх и риск.)
Гнев титановПродолжение "Битвы титанов". От первого, помнится, я до-олго плевалась ядом, ибо толстый том греческой мифологии в свое время был зачитан мной до дыр, и явные ляпы в повествовании вызывали у меня боль чуть ниже копчика.
Второй, как ни странно, получился лучше. Аресу, правда, хотелось дать по роже, ибо он бесячий до зубовного скрежета, но Аид был вполне себе няшка. И в конце он так мило вылечил Зевса нашего Боготца... :З
Так или иначе, без ляпов не обошлось. Странно, что такой неглупый мужик, как Аид, вообще поверил во всю эту шнягу с прощением Крона. Он же с ним воевал, прекрасно знал, на что папочка способен, а по мифологии, помнится, вообще был им изначально съеден - вместе с Герой, Посейдоном, Артемидой и, кажется, Апполоном, - и сидел в папочкином желудке до тех пор, пока их всех Зевс не вытащил. Так что в эту хрень я поверила, закрыв глаза.
Как и в изгнание Гефеста. Да, после рождения Гера скинула его с Олимпа, но потом-то он благополучненько вернулся обратно, ибо нужен позарез. А золотая сова была, я так понимаю, отсылкой к Афине? Тогда какого черта она не сражалась бок о бок с Зевсом? Она же нефиговая воительница, Ареса, помнится, уделывала на раз-два. И где вообще остальные боги? Гера, Артемида с Апполоном, Афродита, Гермес, в конце концов? Хотя бы самые известные? Хей, люди, что с вами не так?
Короче, как и в первом фильме, надо не просто закрыть, а выколоть себе глаза и залепить их скотчем на тему полного пренебрежения первоисточником ака мифологией и отношению создателей типа "слышал звон, не знаю, где он", то есть:
- Слышал, что там есть Зевс, он типа главный. А еще есть Арес, он дофига агрессивный, пусть будет главзлодеем. А еще есть Аид, он бог подземного мира.
- Так давай его сделаем главзлодеем?
- Не, у нас уже Арес.
- Ну тогда пусть он будет злодеем, который в конце станет хорошим.
- Окей. А еще там есть Гефест, циклопы и Пегас, только я не знаю, кто все эти люди.
- Ничего, нарисуем какую-нибудь хрень и обзовем этими именами. Зрители схарчат.
так все и было (с).
Так вот, если залепить глаза, то получится на 3+ - эффекты, драчки, юморок.
А, да. Сын Посейдона. Сын, мать его, Посейдона! Это что за хрень?!
Ночной дозор и Дневной дозорПересматривала раз в третий, наверное. Не могу сказать, что фильмы эти мне дико нравятся, но там - как в первом, так и во втором - есть несколько моментов, которые я готова пересматривать. В первом мне ужасно нравится, как Гесер спасает Антона и рассказывает ему легенду. Она, конечно, жутковата, но атмосферу создает сразу, причем нефигово так. Еще нравится в первом Завулон - просто нравится, безо всего. И как он рубится в игрушку и вырабатывает стратегию, и как он цепь Антону дает, и в конце тоже. Люблю.)
Вороны и взрыв теплоцентрали - ну это вообще нямка.
А в остальном, как ни странно, запомнился не очень - с удивлением, как в первый раз, смотрела сцены с вампирчиком и с совой, с сыном Антона опять же, с двумя женщинами Городецкого.
Второй фильм я люблю больше - из-за спецэффектов, да. Первые сцены с Тамерланом - любить-обожать. Идущие через весь фильм до конца сцены с сыном и отцом вампирами - шикарно. Последняя битва с последующей остановкой времени и отматыванием назад - обожеда, это было то, что я готова смотреть много-много раз. Сумрак, опять же. И сцена на льду, когда Антон сбегает от темных. И сок "Злой". И...
В общем, второй фильм я люблю гораздо больше - из-за спецэффектов. Но если сравнивать драматизм фильмов, актерскую игру и прочее, то тут я даже не знаю, в этом плане первый, может быть, был даже чуть посильнее.
Дом летающих кинжаловК своему стыду должна признаться, что посмотрела его только теперь. И могу сказать, что он шикарен.
Нет, серьезно. Пусть это уся, пусть двигаются они все как боги восьмидесятого левела с прокачкой, но это был просто отдых для глаз.
А напряженность атмосферы? А концовка? А восточная философия, от которой у западного человека
ГеройСразу оговорюсь, что это китайский фильм нулевых авторства того же режиссера, что снял позже "Дом летающих кинжалов".
Опять же, шикарен. Графика, герои, действия, диалоги... Три цвета - красный, синий и белый, три воина, каждый из которых просто...ну просто...короче, они чудные. Концовка!!1!1!!1!11
О да, концовка там делает контрольный выстрел зрителю в мозг. И причем разумом ты понимаешь, что все так и должно быть, но все равно: "Э-э-э-э?..".
В общем, как образец восточной философии - самое то. И как услада для глаз - тоже. Любить, определенно любить.
МетроНаш, русский фильм-катастрофа.
А мне внезапно понравилось. Даже несмотря на то, что обычно я плююсь ядом, как только услышу о российском кино.
Снято неплохо, даже очень, хотя в некоторых сценах явно видна компьютерная графика. Игра актеров внезапно на уровне, им даже можно поверить. Сама катастрофа...скажем так, в некоторых моментах мне припекало. Ибо некоторые моменты были довольно страшными.
Не в плане катастрофы как катастрофы, хотя и там были зачетные вещи. В плане катастрофы как "представь себя на их месте".
И это можно было сделать. И я это делала. И мне становилось жутковато.
Особенно вштырила сцена с бегущими людьми и подъезжающим поездом. Когда диспетчеры не успевают вырубить ток.
То есть, зритель, воспитанный на голливудском и окологолливудском ХЭ думает: "Разумеется, они добегут. Не убьют же столько народу". И вот они бегут. Падают, встают и опять бегут. Поезд едет. А электричество не вырубают.
Тебя начинает беспокоить легкий зуд в задней точке. Ты сжимаешь кулачки и смотришь чуть напряженнее, говоря про себя "Они не могут не успеть. Сейчас уже добегут". А диспетчер: "50 метров... 40 метров...".
У тебя жжет сильнее, ты подаешься вперед. "20 метров...". А люди все бегут. А поезд все едет.
И вот момент истины. Поезд тормозит, люди из него бросаются вон, диспетчер жмет на тумблер...но уже поздно. Ток проходит по воде, и кучи людей, вопя и хрипя, замертво валятся в воду, по которой искрят молнии. И тишина.
Страшновато, господа.
ХоббитНу, скажете, кто его уже не смотрел-то?
Тем не менее, хоть все и сказано до меня, скажу.
Не могу сказать, что была разочарована. Скорее, наоборот.
Да, там были лишние сцены, лишние диалоги, лишние персонажи (и я внезапно не о Тауриэль, а о Леголасе), но в целом мне было хорошо.
Внезапный гет. Бич Голливуда. Вот не было бы его - и все было бы лучше. И я сейчас говорю не с позиции воинствующего слэшера, а с позиции зрителя в целом и толкиениста в частности.
Саурон. Боже, любить-обожать. *__* И как он надавал Пендальфу по щщам, и как эпичненько вился в ипостаси черного тумана, и вообще.
Смауг. Господи, обожать-любить! *__* Он шикарен и точка, каждое мгновение с ним на экране было просто пиром для глаз, ушей, мозга и всех остальных частей тела.
Эльфогномы. Эльфы, раздолбаи, конечно, не чета имладрисским, но так и было в каноне, в общем-то. Гномы...странные. Подождать заката, а потом пафосно уйти, чтобы по первому крику возникнуть из ниоткуда. Э-э-э?
Трандуил. Ачо, он классный. Психованный маленько, конечно, но в таких условиях жизни грех не свихнуться.
Бард. Тоже внезапно понравился. И лицом играет, и веришь ему, и сам он няшка.)
Идея со стрелометом вместо лука - ПиДжей, я говорила, что тебя обожаю? Я повторю.)
Нет, серьезно, эта идея претендует быть одной из самых удачных. Судя по тому, каким огромным
Хотя, конечно, я буду реветь, аки над смертью Скара
Кстати, про Беню.
ШерлокИтак, Беня.
Хмм... Это не было провалом. Но и прорывом не было.
Первые два сезона были чудо как хороши. В каждой серии была своя идея, свое преступление, свой стержень, на котором держались 90 минут. Да, так давали посылки к следующей серии, но восприятию это не мешало.
А тут. Сначала скелет. Потом террористы. Потом похищение Джона. Потом бомба в метро. А сюжет-то где? Сюжет??
Поэтому смотрится скомкано и непонятно. Так и не сказали, как Шерлок выжил. Ладно, я сама фикрайтер, предположу, что создатели просто не придумали ничего достаточно необычного и в то же время простого, чтобы это объяснить
Далее. Сказали, что серия будет по рассказу "Пустой дом". И что мы получаем? Да, Шерлок воскрес. Объяснился с Джоном. Но как же Моран? Полковник Себастьян Моран, личный снайпер Мориарти? Вы заменили его на пэра с бомбой? Или вообще убрали? Как любительница Морана, я негодую.
Внезапный Шериарти такой внезапный. На фоне этого даже поцелуй с Молли смотрится не так внезапно.
И Мэри шипперит Джонлок, точно вам говорю.
Родители Шерлока? Серьезно? Не верю! (с)
Короче, "- Я старался, матушка.
- Перестарался, батюшка."
47 рониновПосмотрели с мамой буквально сегодня.
Огромный, гигантский плюс: сохранен дух канона. Нет голливудского ХЭ, сёгун в конце помиловал только одного, да и то с оговоркой, Мика не переспала с Каем
Еще плюс: Кай-таки тоже смыслит в колдунстве. Я как увидела ведьму, а, точнее, ее перемещения в виде тряпочки, подумала еще "а клево, мол, будет, если Кай также сможет". И - вуаля! Причем даже не один, а два раза.
Да, плюс в визуальных эффектах. Смотрится просто волшебно, каждая сцена - вах!
Восточная философия, опять же, такая восточная.
На фоне всего этого вывод: если вам понравились "Дом летающих кинжалов", "Герой", "47 ронинов" японского производства, "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", если отсутствие ХЭ не вгонит вас в депрессию и если бородатый Ривз не вызывает у вас отвращения - смотрите, вам, скорее всего, понравится.
Я лично оцениваю на твердую 4 - все же оценивать на 5 фильм про Японию голливудского производства будет несколько неправильным.