Итак, второй день моей задротоэпопеи.
Несмотря на то, что инет сегодня лагал по-страшному, я все же зарегилась на стиме, к своему удивлению, разобралась в нем и даже сыгранула несколько раундов с живыми людьми. И что хочу сказать.
Наблюдение один: играть с живыми людьми все равно что играть с мобами, разве что мобы во время подготовки ведут себя спокойно и не носят дурацких шляп.
Наблюдение два: хоть я и нуб-нубистый, в команде из восьми человек я держалась на третьем-четвертом месте, что позволило мне немножко пораздуваться от гордости.
Наблюдение три: вообще игроков уровня про не так уж много - на две команды по восемь человек было всего человека три-четыре, которые играли хорошо и уверенно. Все остальные тупили так же, как и я, а то и покруче - привет, статистика, - и я снова собой погордилась.
Наблюдение четыре: поскольку оффлайн я тренировалась с ботами на контроле/захвате точек, здесь я решила поступить тем же образом - та же миссия на той же карте. И вот что забавно: когда я играла с ботами, в командах превалировали подрывники и солдаты, что вполне объяснимо. Иногда добавлялись инженеры, скауты и поджигатели, медик, ясен пень, был, но я ни разу не видела ни снайпера, ни шпиона - по понятным причинам, ибо миссия не для них, по сути-то дела. Когда же я играла сегодня, команды просто кишели спаями и снайперами - тысячи их! Нет, я понимаю, классы кошерные, но играть ими можно только с хорошим скиллом и прямыми руками. Народ же обычно ракует - и о результате можно догадаться и без подсказок. Хотя! В одном раунде был пряморукий спай. За полминуты он вывел из строя три турели и зарубил меня в спину ножом, когда я вываливал из респауна. И хотя я был зол, его невольно зауважал. Но потом он переключил класс, и в роли шпиона я его больше не видел, а жаль.
Снайперам везло больше, хотя и хедшотили они далеко не каждый раз - 1/10 - 1/15, как-то так. В остальное время они болтались по полю, а я увлеченно поливал их их пулемета. Медика зови-не зови, не дозовешься, скауты тупицы, а вот пироманьяки жгли отменно, причем все. Но я думаю, что связано это было, в основном, с тем, что за пиро, как и за пулеметчика, и думать особо не надо - бегай по полю и поджигай всех, все равно свои не пострадают, а если пострадали, то ты нашел спая, а за такое тебе вообще дополнительный респект и уважуха.
Так что как-то так.) Еще меня безмерно радует то, что мне не надо ни с кем общаться, хотя некоторые пытались - бормотали что-то в микрофон, но никто ничего не понял, и все это игнорили. Но все же иллюзия общения создается, и мне очень нравится, что это только иллюзия.
Но игра все равно безмерно хороша.