Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Вот начнешь вроде как возвращаться к жизни, а потом зайдешь в обзоры и прогоришь по-новой.
Да блин.

Но вообще я не это хотела сказать. Это было просто такое нелепое начало.
Знаете, было очень забавно наблюдать, как мое видение персонажей менялось изо дня в день. Точнее, не менялось даже, а трансформировалось - под влиянием своих мыслей, чужих мыслей, комментариев, картиночек и прочего стаффа. Хочу сказать, что раньше у меня такого не было. По крайней мере, в таких катастрофических масштабах.
А теперь - вот читаю я это все, смотрю, и все сильнее убеждаюсь, что для Кайлакса двум его составляющим надо попасть в какую-нибудь экстраординарную ситуацию, иначе ничего не выйдет. Будь все тихо и мирно вокруг, они до конца дней своих будут злобно зыркать друг на друга, пихаться локтями и огрызаться почем зря. А чтобы получился пейринг, они должны заглянуть за пелену соперничества и разглядеть друг в друге людей.
Ох, как это ванильно и пафосно прозвучало. >< Но бог с ним, я и правда так думаю. И я верю, что это возможно, потому что оба они крайне интересные персонажи по себе и - в моем хедканоне - довольно неплохо друг другу подходят.
Я несколько дней назад уже писала о Кайлаксе, после чего мне в комментариях указывали на ошибки в видении генерала. Я согласилась, хотя и не была убеждена на сто процентов, но потом мы сходили на Выжившего, и... в общем, после просмотра фильма я все поняла. Да, конечно, персонаж Хакса и персонаж капитана из Выжившего это разные люди, но есть в них что-то такое неуловимо похожее. Чуть-чуть спойлеров к Выжившему Я там расписала простыню про капитана, и если вкратце - ощущение было такое, что капитан из Выжившего - это генерал несколькими годами ранее.
Опять же, все сугубо субъективно. Впрочем, я согласна с тем, что Хакс еще недостаточно опытен как руководитель столь большого количества людей - я говорю недостаточно, потому что уверена, что какой-никакой опыт управленца у него уже был. Он не образец спокойствия, далеко не образец - и только истерящий рядом Кайло заслоняет обзор и мешает это как следует разглядеть. Он, возможно, тоже имеет для себя какой-то идеал командира некоторые ставили на Таркина, но если это и так, то он достаточно хорошо это маскирует и уж точно не разговаривает с покореженными шлемами. И да, я абсолютно согласна с тем, что науки Академии из него еще не выбиты до конца - все это стремление выглядеть на все сто, как настоящий офицер, все эти пафосные речи, пафосные взгляды, позы: Хакс изо всех сил изображает из себя опытного и могущественного генерала, точно так же как Кайло стоит из себя второго Дарта Вейдера. Но маски на то и маски, иногда они слетают. У Кайло она трескается, когда он снимает маску простите за каламбур, у генерала она сидит поплотнее возможно, потому что он имеет природную склонность к тому идеалу, который для себя избрал, в то время как Рену приходится постоянно просить поддержки у деда для того, чтобы не вернуться к Свету, но и тот, и другой иногда оказываются сами собой.
И вот тут у меня возникает некоторый диссонанс. Не с Хаксом - с ним-то все ок, разве что пары капель здравомыслия ему бы не помешало. Но Кайло... это так странно - смотреть на него, зная, что ему по фильму уже лет тридцать, и понимать, что он в подавляющем большинстве ситуаций ведет себя, как пятнадцатилетний. Когда он там, кстати, учеников Люка порубал? В 15? Такое ощущение, что после этого его моральный, духовный рост просто остановился в развитии. Да, у него росли другие параметры - мозг хотя не факт, способности, боевая подготовка я все вспоминаю тот момент, когда он выстрел из бластера одной рукой остановил, - но "психологический возраст" так и замер в стазисе.
А уж после Босса под прикрытием... Да, я понимаю, что это чистой воды стеб, но там есть пара любопытных моментов. В частности, когда Кайло действительно ощущает вину за то, что убил того пацана. Или когда с маниакальной настойчивостью пытается убедить всех окружающих в том, какой он крутой. Серьезно, если убрать всю глупость ситуации, получится невеселая картинка, подтверждающая мою точку зрения. Поведение как у подростка - вполне способен на сильные, офигенные поступки, но в то же время умудряется не видеть дальше своего носа и вечно ищет одобрения или хотя бы просто внимания окружающих, добиваясь этого когда скрытыми, а когда и явными способами.
В общем, что я вижу в итоге. С одной стороны у нас - "книжный" мальчик с хорошими связями, из кожи вон лезущий, пытаясь доказать, что сам с усам, но в то же время достаточно разумный, чтобы это свое вылезание не особо показывать окружающим вот Сноук да, Сноук другое дело. перед ним генерал готов чуть ли на колени встать, чтобы доказать, какой он хороший и преданный. С другой стороны - обиженный на весь свет подросток с нехилыми способностями, недолюбленный, непонятый и компенсирующий это всеми возможными способами - в частности, грубой силой Силой. И оба друг друга едва терпят, потому что видят только плохо сидящие друг на друге маски. Плохо сидящие - потому что Кайло вполне способен залезть в мысли или же просто уловить всю неуверенность генерала, которой, уверена, навалом. Потому что Хакс прекрасно видит, насколько Рен эмоционально нестабильный. И в таком положении - "нам не встретиться никак", увы.
Но если произойдет что-то, что заставит их взглянуть друг на друга по-иному, что-то экстраординарное, какая-то ситуация, где они оба смогут проявить свои лучшие качества - тогда, возможно, у них что-то и получится, на что я крайне надеюсь.
Надеюсь и думаю над фиком, раз ни один человек не проголосовал за газенваген.)

Обзорам

@темы: Люди такие люди, Тем временем в Р`льехе, Вопросы жизни, Вселенной и всего такого, ...и в повисшей тишине раздавался натужный скрип пера, Все по Станиславскому, Гиперкосмическая электроклизма (с)

Комментарии
21.01.2016 в 06:31

для Кайлакса двум его составляющим надо попасть в какую-нибудь экстраординарную ситуацию, иначе ничего не выйдет
Господи, да куда ж экстраординарнее-то ситуацию уже, чем та, в которой они оказались. Двое в одном звездолёте. Один только что лишился... да чего уж там - всего по сути, над чем работал. Цирк сгорел, клоуны разбежались. Второму Сила только что показала кукишь, намекнув прозрачно, что Избранные существуют, и он отнюдь не из их числа. А впереди маячит Сноук. Обоими крайне недовольный Сноук. Перед которым они оба готовы на цыпочках плясать. И надо же что-то делать! Как тут не стать союзниками. Ну то есть, можно, конечно, запереться каждый в своей каюте и придумывать, как свалить всю вину на другого - но это если они совсем уж инфантильные господа. Оправдываться всё-таки лучше сообща, по-моему.
Ну уж а дальше - слово "союзник" можно уже трактовать в меру собственной извращённости. :)
Одно дело пихаться локтями, когда всё вокруг радужно и прекрасно. Но страх за собственную шкурку - отрезвляет, по-моему. И достаточно, чтобы посмотреть на соперника по-новому.

Вот чего я себе совсем не представляю, так это обычных любовных отношений. Ибо зачем они им? Чего ради? Они ж не семью заводить собрались, а галактику завоёвывать. А для этого...
Хаксу, имхо, нужно расслабиться... Не в смысле нежной заботы - а в смысле чего-то, где нет чётких правил и прямых углов. Немножко хаоса, чтобы можно было дальше жить в идеальном порядке. Кайло - отличный проводник хаоса.
А Кайло в свою очередь нужно удовлетворить свою тягу к светлой стороне. Причём каким-нибудь не очень светлым способом. Почему бы не помочь генералу справиться со стрессом? Опять же - если тот решит нажаловаться Сноуку, что Рен балуется СС, то ему и о своей антистрессовой терапии рассказать придётся, чего он вряд ли захочет.
Такая вот у меня концепция их отношений.
21.01.2016 в 12:30

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Yami-no-4444, ну да, побег со взрывающегося Старкиллера вполне вписывается в концепт экстраординарной ситуации.)

И насчет обычности - ну да, все так. Какая там обычность.
21.01.2016 в 14:30

R.I.P. your mind
Все имхо.
Все же мне кажется, что приказ Сноука привезти Рена, по сути наплевав на базу и ее персонал, Рену рано или поздно отольется. Трудно будет Хаксу такое отношение к себе любимому простить. Сноуку свое фе по этому поводу он не выскажет, а вот Рену запросто. Так что до сотрудничества им копать и копать.
21.01.2016 в 14:43

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Nefer-Ra, ИМХО, чистой воды.)
А никто не говорил, что будет легко. х)
21.01.2016 в 15:48

Трудно будет Хаксу такое отношение к себе любимому простить.
Имхо, наоборот. Старкиллер фтопку, а руководителя Старкиллера - под крылышко. Хакс должен быть горд и благодарен. Жалко детище, конечно. Ну так ведь и сам облажался-то - начиная с воспитания бойцов, заканчивая "непробиваемостью" защиты.
21.01.2016 в 16:00

R.I.P. your mind
А толку с того "под крылышко" даже если вдруг? До налета у Хакса была база, и три (может четыре) крейсера сил сопровождения. Вполне ощутимые силы, системы можно выносить только так (только Рена сначала чем-то занять, чтоб не мешал). Власть реальная, а не просто зависящая от настроения Сноука, как после этого эпичного провала. Разумеется, его и раньше могли попроситть с теплого места, но преемнику было бы непросто перехватить управление.
21.01.2016 в 16:21

Власть реальная, а не просто зависящая от настроения Сноука
Не думаю, что в Первом Ордене есть что-то реальное и не зависящее от его настроения. Если Сноук прикажет подчинённым Хакса не подчиняться ему - за кем они пойдут? За пламенными речами? Тут вопрос в том, как к Хаксу подчинённые относятся. Не думаю, что они к нему лично лояльны.
И опять же - сам виноват, что свой Старкиллер потерял. Сноук приказал бросить обломки: сама база на грани взрыва, персонал дезертирует стройными рядами. Кто виноват? Ну сам Хакс же. Да, останься он с людьми - это был бы меньший удар по репутации, чем "дезертировавший генерал". Но это с одной стороны. С другой - при текущем раскладе Сноук прикроет - если захочет. Значит надо сделать так, чтобы захотел. А для этого нужно, чтобы Рен не подливал масла в огонь, а наоборот, был заодно.
21.01.2016 в 17:02

R.I.P. your mind
Yami-no-4444, а почему они не должны быть лояльны? К Рену они наверняка относятся хуже :)
Что до спасения станции, то Хакс сделал все, что мог. Выпрыгивать из гипера под планетарным щитом было явно идеей из разряда безумных, такого даже предположить никто не мог, да и сам Соло далеко не был уверен, что они там не расплющатся о скалу. Ловить диверсантов отправился Рен. Заминированный осциллятор - его провтык и провтык патрульрующих сектор штурмовиков. Отключенные щиты - Фазма, про нелояльность которой никто вообще подумать не мог. Всех их подвело отсутствие боевого опыта. Хакса в первую очередь. Огрести за подчиненных должен командир, но сам лично он в потере базы виновен лишь частично. Там ответственность надо на троих делить.
21.01.2016 в 18:56

Ну если выбирать между Реном и Хаксом - то свой генерал, конечно, ближе. Но вопрос-то не в Рене - а в Верховном Лидере. В любом случае любая власть Хакса на нём завязана. Он бы свою базу и свои крейсера не смог бы направить куда-то вопреки воле Сноука. Так что, расположение Верховного Лидера - важнее всех потерь. Если он будет доволен - даст возможность новый Старкиллер построить. Если будет недоволен - твои же подчинённые тебя же и арестуют.

Ловить диверсантов отправился Рен. Он отправился ловить Рей и убивать отца. Всё. Других приказов от Сноука не получал. Порядок на Старкиллере - дело штурмовиков Хакса.
А если вспомнить, что методы тренировки штурмовиков в Первой Порядке - предмет его гордости и тоже его любимое детище, то изначально вся каша заварилась из-за.... Хакса. :) У Хакса и рядовые сбегают (Финн), и командиры предают (Фазма), и работники штаба оставляют пост, наплевав на приказы (ноунейм при разрушении Старкиллера). Отличная муштра, чудная дисциплина)
Поймите меня правильно - Хакс золотце. Но это именно он за всё в ответе. :) Кайло Рен - не имел в иерархии армии своего места. Он, так сказать, представитель сласти духовной, а не военной. Вот представьте себе средневековую крепость в осаде, куда прибывает инквизитор арестовать двух еретиков, которые по стечению обстоятельств оказался именно теми, кто проник с товарищами в крепость, чтобы опустить ворота. Инквизитор одного еретика убивает и гонится за вторым. Товарищи еретиков тем временем опускают ворота. Но при чём тут инквизитор? Инквизитор не обязан ворота защищать, особенно когда вокруг полно солдат.
21.01.2016 в 19:06

R.I.P. your mind
Фокус в том, что вся программа подготовки - идея Хакса-старшего (младший тогда еще пешком под стол ходил). Он ей конечно гордится и все такое, но они все теортеики и про обязательные ошибки в любой программе даже не догадывается, чужой авторитет давит и критических ситуаций явно еще не было. Там и крейсера необмятые совсем (кажется это противоречит тексту "Перед пробуждением"), без непосредственного пинка начальства там вообще никто ничего не делает. А дисциплина там... Корпоративная, а не военная на самом деле. И в этом корень проблемы. Отсутствие опыта на втором месте.
Весь Орден это красивая и дорогая картинка, собрание пионеров с большой пушкой.
21.01.2016 в 19:55

Ну да, как-то так примерно и есть.
Думаю, именно поэтому Сноук на это всё как-то вяло и сквозь пальцы посмотрел - и у генерала есть все шансы реабилитироваться в его глазах. Ну, психанул, конечно, слегка. Но в целом сразу принял решение бросить базу. Наверняка ожидал чего-то подобного. Сам понимает, что над этими генералами ещё работать и работать.
26.01.2016 в 13:52

любовь открывает любые врата
во многом согласна с вами, прочитала с интересом
26.01.2016 в 14:32

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Беса, спасибо.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии