Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Мда, прошло столько времени, а я по-прежнему ничего не пишу. Каникулы страшная вещь. хд
Но сегодня я все-таки собралась и хочу поделиться впечатлениями о кино, которые я посмотрела.
Могут быть спойлеры, так что под кат смотрите на свой страх и риск.)
Гнев титановПродолжение "Битвы титанов". От первого, помнится, я до-олго плевалась ядом, ибо толстый том греческой мифологии в свое время был зачитан мной до дыр, и явные ляпы в повествовании вызывали у меня боль чуть ниже копчика.
Второй, как ни странно, получился лучше. Аресу, правда, хотелось дать по роже, ибо он бесячий до зубовного скрежета, но Аид был вполне себе няшка. И в конце он так мило вылечил Зевса нашего Боготца... :З
Так или иначе, без ляпов не обошлось. Странно, что такой неглупый мужик, как Аид, вообще поверил во всю эту шнягу с прощением Крона. Он же с ним воевал, прекрасно знал, на что папочка способен, а по мифологии, помнится, вообще был им изначально съеден - вместе с Герой, Посейдоном, Артемидой и, кажется, Апполоном, - и сидел в папочкином желудке до тех пор, пока их всех Зевс не вытащил. Так что в эту хрень я поверила, закрыв глаза.
Как и в изгнание Гефеста. Да, после рождения Гера скинула его с Олимпа, но потом-то он благополучненько вернулся обратно, ибо нужен позарез. А золотая сова была, я так понимаю, отсылкой к Афине? Тогда какого черта она не сражалась бок о бок с Зевсом? Она же нефиговая воительница, Ареса, помнится, уделывала на раз-два. И где вообще остальные боги? Гера, Артемида с Апполоном, Афродита, Гермес, в конце концов? Хотя бы самые известные? Хей, люди, что с вами не так?
Короче, как и в первом фильме, надо не просто закрыть, а выколоть себе глаза и залепить их скотчем на тему полного пренебрежения первоисточником ака мифологией и отношению создателей типа "слышал звон, не знаю, где он", то есть:
- Слышал, что там есть Зевс, он типа главный. А еще есть Арес, он дофига агрессивный, пусть будет главзлодеем. А еще есть Аид, он бог подземного мира.
- Так давай его сделаем главзлодеем?
- Не, у нас уже Арес.
- Ну тогда пусть он будет злодеем, который в конце станет хорошим.
- Окей. А еще там есть Гефест, циклопы и Пегас, только я не знаю, кто все эти люди.
- Ничего, нарисуем какую-нибудь хрень и обзовем этими именами. Зрители схарчат.
так все и было (с).
Так вот, если залепить глаза, то получится на 3+ - эффекты, драчки, юморок.
А, да. Сын Посейдона. Сын, мать его, Посейдона! Это что за хрень?!
Ночной дозор и Дневной дозорПересматривала раз в третий, наверное. Не могу сказать, что фильмы эти мне дико нравятся, но там - как в первом, так и во втором - есть несколько моментов, которые я готова пересматривать. В первом мне ужасно нравится, как Гесер спасает Антона и рассказывает ему легенду. Она, конечно, жутковата, но атмосферу создает сразу, причем нефигово так. Еще нравится в первом Завулон - просто нравится, безо всего. И как он рубится в игрушку и вырабатывает стратегию, и как он цепь Антону дает, и в конце тоже. Люблю.)
Вороны и взрыв теплоцентрали - ну это вообще нямка.
А в остальном, как ни странно, запомнился не очень - с удивлением, как в первый раз, смотрела сцены с вампирчиком и с совой, с сыном Антона опять же, с двумя женщинами Городецкого.
Второй фильм я люблю больше - из-за спецэффектов, да. Первые сцены с Тамерланом - любить-обожать. Идущие через весь фильм до конца сцены с сыном и отцом вампирами - шикарно. Последняя битва с последующей остановкой времени и отматыванием назад - обожеда, это было то, что я готова смотреть много-много раз. Сумрак, опять же. И сцена на льду, когда Антон сбегает от темных. И сок "Злой". И...
В общем, второй фильм я люблю гораздо больше - из-за спецэффектов. Но если сравнивать драматизм фильмов, актерскую игру и прочее, то тут я даже не знаю, в этом плане первый, может быть, был даже чуть посильнее.
Дом летающих кинжаловК своему стыду должна признаться, что посмотрела его только теперь. И могу сказать, что он шикарен.
Нет, серьезно. Пусть это уся, пусть двигаются они все как боги восьмидесятого левела с прокачкой, но это был просто отдых для глаз.
А напряженность атмосферы? А концовка? А восточная философия, от которой у западного человекаодним из которых я смею себя считать вылезают глаза на лоб и в голове остается только "Э-э-э-э?..". А это потрясающее отсутствие заезженного до дыр голливудского хэппи энда? Классно же!
ГеройСразу оговорюсь, что это китайский фильм нулевых авторства того же режиссера, что снял позже "Дом летающих кинжалов".
Опять же, шикарен. Графика, герои, действия, диалоги... Три цвета - красный, синий и белый, три воина, каждый из которых просто...ну просто...короче, они чудные. Концовка!!1!1!!1!11
О да, концовка там делает контрольный выстрел зрителю в мозг. И причем разумом ты понимаешь, что все так и должно быть, но все равно: "Э-э-э-э?..".
В общем, как образец восточной философии - самое то. И как услада для глаз - тоже. Любить, определенно любить.
МетроНаш, русский фильм-катастрофа.
А мне внезапно понравилось. Даже несмотря на то, что обычно я плююсь ядом, как только услышу о российском кино.
Снято неплохо, даже очень, хотя в некоторых сценах явно видна компьютерная графика. Игра актеров внезапно на уровне, им даже можно поверить. Сама катастрофа...скажем так, в некоторых моментах мне припекало. Ибо некоторые моменты были довольно страшными.
Не в плане катастрофы как катастрофы, хотя и там были зачетные вещи. В плане катастрофы как "представь себя на их месте".
И это можно было сделать. И я это делала. И мне становилось жутковато.
Особенно вштырила сцена с бегущими людьми и подъезжающим поездом. Когда диспетчеры не успевают вырубить ток.
То есть, зритель, воспитанный на голливудском и окологолливудском ХЭ думает: "Разумеется, они добегут. Не убьют же столько народу". И вот они бегут. Падают, встают и опять бегут. Поезд едет. А электричество не вырубают.
Тебя начинает беспокоить легкий зуд в задней точке. Ты сжимаешь кулачки и смотришь чуть напряженнее, говоря про себя "Они не могут не успеть. Сейчас уже добегут". А диспетчер: "50 метров... 40 метров...".
У тебя жжет сильнее, ты подаешься вперед. "20 метров...". А люди все бегут. А поезд все едет.
И вот момент истины. Поезд тормозит, люди из него бросаются вон, диспетчер жмет на тумблер...но уже поздно. Ток проходит по воде, и кучи людей, вопя и хрипя, замертво валятся в воду, по которой искрят молнии. И тишина.
Страшновато, господа.
ХоббитНу, скажете, кто его уже не смотрел-то?
Тем не менее, хоть все и сказано до меня, скажу.
Не могу сказать, что была разочарована. Скорее, наоборот.
Да, там были лишние сцены, лишние диалоги, лишние персонажи (и я внезапно не о Тауриэль, а о Леголасе), но в целом мне было хорошо.
Внезапный гет. Бич Голливуда. Вот не было бы его - и все было бы лучше. И я сейчас говорю не с позиции воинствующего слэшера, а с позиции зрителя в целом и толкиениста в частности.
Саурон. Боже, любить-обожать. *__* И как он надавал Пендальфу по щщам, и как эпичненько вился в ипостаси черного тумана, и вообще.
Смауг. Господи, обожать-любить! *__* Он шикарен и точка, каждое мгновение с ним на экране было просто пиром для глаз, ушей, мозга и всех остальных частей тела.
Эльфогномы. Эльфы, раздолбаи, конечно, не чета имладрисским, но так и было в каноне, в общем-то. Гномы...странные. Подождать заката, а потом пафосно уйти, чтобы по первому крику возникнуть из ниоткуда. Э-э-э?
Трандуил. Ачо, он классный. Психованный маленько, конечно, но в таких условиях жизни грех не свихнуться.
Бард. Тоже внезапно понравился. И лицом играет, и веришь ему, и сам он няшка.)
Идея со стрелометом вместо лука - ПиДжей, я говорила, что тебя обожаю? Я повторю.)
Нет, серьезно, эта идея претендует быть одной из самых удачных. Судя по тому, каким огромнымогромным - не значит жирным, Торин! сделали Смауга, стрела ему была бы что веточка, даже не почувствовал бы. А вот стрела размером с копьецо, да еще и пущенная из гномьего стреломета... Должно выгореть.
Хотя, конечно, я буду реветь, аки над смертью Скарада, я ревела над смертью Скара, а не над смертью Муфасы, когда Беня, подбитый стрелой, полетит вниз.
Кстати, про Беню.
ШерлокИтак, Беня.
Хмм... Это не было провалом. Но и прорывом не было.
Первые два сезона были чудо как хороши. В каждой серии была своя идея, свое преступление, свой стержень, на котором держались 90 минут. Да, так давали посылки к следующей серии, но восприятию это не мешало.
А тут. Сначала скелет. Потом террористы. Потом похищение Джона. Потом бомба в метро. А сюжет-то где? Сюжет??
Поэтому смотрится скомкано и непонятно. Так и не сказали, как Шерлок выжил. Ладно, я сама фикрайтер, предположу, что создатели просто не придумали ничего достаточно необычного и в то же время простого, чтобы это объяснитьей-богу, после всего произошедшего им осталось только задействовать Доктора и ТАРДИС. Но выставлять это напоказ?
Далее. Сказали, что серия будет по рассказу "Пустой дом". И что мы получаем? Да, Шерлок воскрес. Объяснился с Джоном. Но как же Моран? Полковник Себастьян Моран, личный снайпер Мориарти? Вы заменили его на пэра с бомбой? Или вообще убрали? Как любительница Морана, я негодую.
Внезапный Шериарти такой внезапный. На фоне этого даже поцелуй с Молли смотрится не так внезапно.
И Мэри шипперит Джонлок, точно вам говорю.Не говоря уже о миссис Хадсон, чье шипперство нашло достаточное подтверждение
Родители Шерлока? Серьезно? Не верю! (с)
Короче, "- Я старался, матушка.
- Перестарался, батюшка."
47 рониновПосмотрели с мамой буквально сегодня.
Огромный, гигантский плюс: сохранен дух канона. Нет голливудского ХЭ, сёгун в конце помиловал только одного, да и то с оговоркой, Мика не переспала с Каемя надеюсь.
Еще плюс: Кай-таки тоже смыслит в колдунстве. Я как увидела ведьму, а, точнее, ее перемещения в виде тряпочки, подумала еще "а клево, мол, будет, если Кай также сможет". И - вуаля! Причем даже не один, а два раза.
Да, плюс в визуальных эффектах. Смотрится просто волшебно, каждая сцена - вах!
Восточная философия, опять же, такая восточная.
На фоне всего этого вывод: если вам понравились "Дом летающих кинжалов", "Герой", "47 ронинов" японского производства, "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", если отсутствие ХЭ не вгонит вас в депрессию и если бородатый Ривз не вызывает у вас отвращения - смотрите, вам, скорее всего, понравится.
Я лично оцениваю на твердую 4 - все же оценивать на 5 фильм про Японию голливудского производства будет несколько неправильным.
Но сегодня я все-таки собралась и хочу поделиться впечатлениями о кино, которые я посмотрела.
Могут быть спойлеры, так что под кат смотрите на свой страх и риск.)
Гнев титановПродолжение "Битвы титанов". От первого, помнится, я до-олго плевалась ядом, ибо толстый том греческой мифологии в свое время был зачитан мной до дыр, и явные ляпы в повествовании вызывали у меня боль чуть ниже копчика.
Второй, как ни странно, получился лучше. Аресу, правда, хотелось дать по роже, ибо он бесячий до зубовного скрежета, но Аид был вполне себе няшка. И в конце он так мило вылечил Зевса нашего Боготца... :З
Так или иначе, без ляпов не обошлось. Странно, что такой неглупый мужик, как Аид, вообще поверил во всю эту шнягу с прощением Крона. Он же с ним воевал, прекрасно знал, на что папочка способен, а по мифологии, помнится, вообще был им изначально съеден - вместе с Герой, Посейдоном, Артемидой и, кажется, Апполоном, - и сидел в папочкином желудке до тех пор, пока их всех Зевс не вытащил. Так что в эту хрень я поверила, закрыв глаза.
Как и в изгнание Гефеста. Да, после рождения Гера скинула его с Олимпа, но потом-то он благополучненько вернулся обратно, ибо нужен позарез. А золотая сова была, я так понимаю, отсылкой к Афине? Тогда какого черта она не сражалась бок о бок с Зевсом? Она же нефиговая воительница, Ареса, помнится, уделывала на раз-два. И где вообще остальные боги? Гера, Артемида с Апполоном, Афродита, Гермес, в конце концов? Хотя бы самые известные? Хей, люди, что с вами не так?
Короче, как и в первом фильме, надо не просто закрыть, а выколоть себе глаза и залепить их скотчем на тему полного пренебрежения первоисточником ака мифологией и отношению создателей типа "слышал звон, не знаю, где он", то есть:
- Слышал, что там есть Зевс, он типа главный. А еще есть Арес, он дофига агрессивный, пусть будет главзлодеем. А еще есть Аид, он бог подземного мира.
- Так давай его сделаем главзлодеем?
- Не, у нас уже Арес.
- Ну тогда пусть он будет злодеем, который в конце станет хорошим.
- Окей. А еще там есть Гефест, циклопы и Пегас, только я не знаю, кто все эти люди.
- Ничего, нарисуем какую-нибудь хрень и обзовем этими именами. Зрители схарчат.
так все и было (с).
Так вот, если залепить глаза, то получится на 3+ - эффекты, драчки, юморок.
А, да. Сын Посейдона. Сын, мать его, Посейдона! Это что за хрень?!
Ночной дозор и Дневной дозорПересматривала раз в третий, наверное. Не могу сказать, что фильмы эти мне дико нравятся, но там - как в первом, так и во втором - есть несколько моментов, которые я готова пересматривать. В первом мне ужасно нравится, как Гесер спасает Антона и рассказывает ему легенду. Она, конечно, жутковата, но атмосферу создает сразу, причем нефигово так. Еще нравится в первом Завулон - просто нравится, безо всего. И как он рубится в игрушку и вырабатывает стратегию, и как он цепь Антону дает, и в конце тоже. Люблю.)
Вороны и взрыв теплоцентрали - ну это вообще нямка.
А в остальном, как ни странно, запомнился не очень - с удивлением, как в первый раз, смотрела сцены с вампирчиком и с совой, с сыном Антона опять же, с двумя женщинами Городецкого.
Второй фильм я люблю больше - из-за спецэффектов, да. Первые сцены с Тамерланом - любить-обожать. Идущие через весь фильм до конца сцены с сыном и отцом вампирами - шикарно. Последняя битва с последующей остановкой времени и отматыванием назад - обожеда, это было то, что я готова смотреть много-много раз. Сумрак, опять же. И сцена на льду, когда Антон сбегает от темных. И сок "Злой". И...
В общем, второй фильм я люблю гораздо больше - из-за спецэффектов. Но если сравнивать драматизм фильмов, актерскую игру и прочее, то тут я даже не знаю, в этом плане первый, может быть, был даже чуть посильнее.
Дом летающих кинжаловК своему стыду должна признаться, что посмотрела его только теперь. И могу сказать, что он шикарен.
Нет, серьезно. Пусть это уся, пусть двигаются они все как боги восьмидесятого левела с прокачкой, но это был просто отдых для глаз.
А напряженность атмосферы? А концовка? А восточная философия, от которой у западного человека
ГеройСразу оговорюсь, что это китайский фильм нулевых авторства того же режиссера, что снял позже "Дом летающих кинжалов".
Опять же, шикарен. Графика, герои, действия, диалоги... Три цвета - красный, синий и белый, три воина, каждый из которых просто...ну просто...короче, они чудные. Концовка!!1!1!!1!11
О да, концовка там делает контрольный выстрел зрителю в мозг. И причем разумом ты понимаешь, что все так и должно быть, но все равно: "Э-э-э-э?..".
В общем, как образец восточной философии - самое то. И как услада для глаз - тоже. Любить, определенно любить.
МетроНаш, русский фильм-катастрофа.
А мне внезапно понравилось. Даже несмотря на то, что обычно я плююсь ядом, как только услышу о российском кино.
Снято неплохо, даже очень, хотя в некоторых сценах явно видна компьютерная графика. Игра актеров внезапно на уровне, им даже можно поверить. Сама катастрофа...скажем так, в некоторых моментах мне припекало. Ибо некоторые моменты были довольно страшными.
Не в плане катастрофы как катастрофы, хотя и там были зачетные вещи. В плане катастрофы как "представь себя на их месте".
И это можно было сделать. И я это делала. И мне становилось жутковато.
Особенно вштырила сцена с бегущими людьми и подъезжающим поездом. Когда диспетчеры не успевают вырубить ток.
То есть, зритель, воспитанный на голливудском и окологолливудском ХЭ думает: "Разумеется, они добегут. Не убьют же столько народу". И вот они бегут. Падают, встают и опять бегут. Поезд едет. А электричество не вырубают.
Тебя начинает беспокоить легкий зуд в задней точке. Ты сжимаешь кулачки и смотришь чуть напряженнее, говоря про себя "Они не могут не успеть. Сейчас уже добегут". А диспетчер: "50 метров... 40 метров...".
У тебя жжет сильнее, ты подаешься вперед. "20 метров...". А люди все бегут. А поезд все едет.
И вот момент истины. Поезд тормозит, люди из него бросаются вон, диспетчер жмет на тумблер...но уже поздно. Ток проходит по воде, и кучи людей, вопя и хрипя, замертво валятся в воду, по которой искрят молнии. И тишина.
Страшновато, господа.
ХоббитНу, скажете, кто его уже не смотрел-то?
Тем не менее, хоть все и сказано до меня, скажу.
Не могу сказать, что была разочарована. Скорее, наоборот.
Да, там были лишние сцены, лишние диалоги, лишние персонажи (и я внезапно не о Тауриэль, а о Леголасе), но в целом мне было хорошо.
Внезапный гет. Бич Голливуда. Вот не было бы его - и все было бы лучше. И я сейчас говорю не с позиции воинствующего слэшера, а с позиции зрителя в целом и толкиениста в частности.
Саурон. Боже, любить-обожать. *__* И как он надавал Пендальфу по щщам, и как эпичненько вился в ипостаси черного тумана, и вообще.
Смауг. Господи, обожать-любить! *__* Он шикарен и точка, каждое мгновение с ним на экране было просто пиром для глаз, ушей, мозга и всех остальных частей тела.
Эльфогномы. Эльфы, раздолбаи, конечно, не чета имладрисским, но так и было в каноне, в общем-то. Гномы...странные. Подождать заката, а потом пафосно уйти, чтобы по первому крику возникнуть из ниоткуда. Э-э-э?
Трандуил. Ачо, он классный. Психованный маленько, конечно, но в таких условиях жизни грех не свихнуться.
Бард. Тоже внезапно понравился. И лицом играет, и веришь ему, и сам он няшка.)
Идея со стрелометом вместо лука - ПиДжей, я говорила, что тебя обожаю? Я повторю.)
Нет, серьезно, эта идея претендует быть одной из самых удачных. Судя по тому, каким огромным
Хотя, конечно, я буду реветь, аки над смертью Скара
Кстати, про Беню.
ШерлокИтак, Беня.
Хмм... Это не было провалом. Но и прорывом не было.
Первые два сезона были чудо как хороши. В каждой серии была своя идея, свое преступление, свой стержень, на котором держались 90 минут. Да, так давали посылки к следующей серии, но восприятию это не мешало.
А тут. Сначала скелет. Потом террористы. Потом похищение Джона. Потом бомба в метро. А сюжет-то где? Сюжет??
Поэтому смотрится скомкано и непонятно. Так и не сказали, как Шерлок выжил. Ладно, я сама фикрайтер, предположу, что создатели просто не придумали ничего достаточно необычного и в то же время простого, чтобы это объяснить
Далее. Сказали, что серия будет по рассказу "Пустой дом". И что мы получаем? Да, Шерлок воскрес. Объяснился с Джоном. Но как же Моран? Полковник Себастьян Моран, личный снайпер Мориарти? Вы заменили его на пэра с бомбой? Или вообще убрали? Как любительница Морана, я негодую.
Внезапный Шериарти такой внезапный. На фоне этого даже поцелуй с Молли смотрится не так внезапно.
И Мэри шипперит Джонлок, точно вам говорю.
Родители Шерлока? Серьезно? Не верю! (с)
Короче, "- Я старался, матушка.
- Перестарался, батюшка."
47 рониновПосмотрели с мамой буквально сегодня.
Огромный, гигантский плюс: сохранен дух канона. Нет голливудского ХЭ, сёгун в конце помиловал только одного, да и то с оговоркой, Мика не переспала с Каем
Еще плюс: Кай-таки тоже смыслит в колдунстве. Я как увидела ведьму, а, точнее, ее перемещения в виде тряпочки, подумала еще "а клево, мол, будет, если Кай также сможет". И - вуаля! Причем даже не один, а два раза.
Да, плюс в визуальных эффектах. Смотрится просто волшебно, каждая сцена - вах!
Восточная философия, опять же, такая восточная.
На фоне всего этого вывод: если вам понравились "Дом летающих кинжалов", "Герой", "47 ронинов" японского производства, "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", если отсутствие ХЭ не вгонит вас в депрессию и если бородатый Ривз не вызывает у вас отвращения - смотрите, вам, скорее всего, понравится.
Я лично оцениваю на твердую 4 - все же оценивать на 5 фильм про Японию голливудского производства будет несколько неправильным.
@темы: Все по Станиславскому