22:22

Т_т

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Понимаю, что тех, кто меня читает, уже порядком подзадолбало мое нытье, но - ребят, простите, просто промотайте. Я для вас все даже под море запихаю, дабы совсем не раздражать.
Спасибо.
Пожалуйста.

Бла-бла шоу


Download Alexander Ebert Truth for free from pleer.com

@темы: Люди такие люди, Тем временем в Р`льехе, Вопросы жизни, Вселенной и всего такого, Азъ есмь слезливецъ, Ни бъса не уразумехъ, Любо, погибель!

Комментарии
05.07.2015 в 23:32

Life imitates art.
Для того, чтобы все охватить, нужно написать три км трекста. Три не обещаю, но комп я честно включила, потому что с планшета нереально.
Для начала коротко скажу о себе: к сожалению, мне сейчас поможет только, если мой человек вернется ко мне, забудет все прегрешения, сотрет все обиды, и все у нас будет, как в самом начале. Все остальное неспособно мне помочь, так что тут все бессильны - даже я сама. Но вытаскивать меня куда-то - тоже способ разнообразить мою жизнь. Это тоже важно. Просто все равно все это будет долго и мучительно. Но вот сегодня я одна, мне не с кем поговорить, поэтому я грызу подушку, рыдаю и вспоминаю недавнее прошлое.

Наличие любимого человека не значит, что ты будешь для него важнее всех. Увы, у многих это мама-папа, к примеру. Или работа. Или еще что-то. Я понимаю, о чем ты говоришь, но тут единственный выход облегчить свое состояние - обрести людей, которым ты будешь важна. Друзей. Пусть не важнее всех, но когда таких людей несколько, дышать становится легче. Проверено на себе.

Недавно меня пытались успокоить фразой "уныние - смертный грех".
Вот за это я бы сажала на кол нахуй. Это сродни тому, что в Африке дети голодают, и всех бросают.
Насчет греха, вспомни Иисуса: кто без греха, пусть первым бросит в нее камень. Нужно уметь прощать себя и принимать себя такой, какая ты есть. Вот я сейчас ною, ага, ною, четыре читателя сбежали, но это все - я. Я не черничный кекс, чтобы нравиться всем. Всегда есть люди, которым ты будешь нужна такая. Даже если найти их трудно, они есть.

Я хочу, чтобы меня любили, но - объективно - за что меня любить? Не за что. Со мной также не за что дружить, да и общаться со мной тоже не за что. Точнее, незачем.
Любят не за что-то. Любят просто потому, что так случилось. Дружат тоже не за что-то. То есть есть и такие, но корысть в отношениях - это не дружба и не любовь, это корысть.

Я ни разу не замечала на себе хоть сколько-нибудь заинтересованных взглядов. Точнее, вообще никаких взглядов.
А ты так себя ведешь. Возможно, неуверенность в себе, возможно, интроверсия, возможно, просто черта характера, но образают внимание на тех, кто чем-то выделяется. В основном, особенно в рамках улицы, это внешностные штуки. У меня розовые волосы, и на меня смотрят. Чем ярче волосы, чем чаще смотрят. У меня макияж бешеных цветов, и на это обращают внимание. У меня есть синее платье безумного цвета, и это тоже заметно. Замечают что-то, что выбивается их общего фона. Это могут быть внешностные или поведенческие проявления. Например, если я влетаю в помещение, как Шерлок, на меня смотрят, о да. И я громко говорю, жестикулирую, и я могу закинуть ноги на стул, кресло, предыдущий ряд кресел в кинотеатре... Я делаю все это не для того, чтобы меня заметили, нет. Я это делаю потому, что мне хочется. И я не стесняюсь заметности. Но когда у меня жуткая усталость, я чувствуя себя задолбанной и некрасивой, когда у меня внешностные проблемы, я буду держаться так, что меня и не заметят, возможно. Скользнут взглядом и все.
В общем, здесь важен элемент принятия себя. У меня с принятием себя тоже сейчас сложно, поэтому я малозаметна. Грубо говоря, я стесняюсь себя.

. И хочется, чтобы меня слушали. И слышали. Наверное, я нездорова. Наверное, мне нужно сходить к психологу. Просто потому что ему платят деньги за то, чтобы он слушал людей. Клянусь, я уже готова платить людям только за то, чтобы меня выслушали!..
Возвращайся из отпуска, где-нибудь хорошенько надеремся, так чтобы ходить было никак уже, и выговоришься. Говорить - это важно и нужно.
05.07.2015 в 23:46

Life imitates art.
Во весь голос, так, чтобы дрожали стекла и срывалось горло. Но я глотаю и молчу. Потому что неловко. Потому что стыдно.
Ага, поэтому стоит съездить где-нить на рассвете поорать на море. Японцы говорят, что помогают. Сама хочу попробовать.

И - ну, сами понимаете, что творилось в комментариях. "Больные ублюдки!". "Да у них беда с головой!". "Что с ними не так!". "Что за уроды, господи?". Лично для меня шрамирование - это очень смелый шаг. А еще это воплощенное саморазрушение с долей эстетики - то есть, вот, смотрите, я режу свое тело, калечу его, но вместе с тем создаю на нем узор, призванный украшать - парадокс в чистом виде.
Так это тоже твое мнение. Просто все его выражают по-разному. Ты вот, например, не положительно относишься к гей-парадам, а ведь, по идее, тебя они никак не касаются, причина нелюбви? Она у тебя есть. Так же у людей есть причина не любить шрамирование, считать его чем-то мерзким. И они могут высказываться публично, почему нет? То, что для тебя эстетика, для кого-то омерзение, и наоборот.
Боль от того, какими злыми бывают люди, в твоем случае не то, что полезна, но познавательна. Ты интроверт, но который хочет контактировать с людьми. Чтобы тебя слушали. Чтобы с тобой дружили. Чтобы тебя любили. Не бывает отношений без косяков, а в процессе подбора людей ты столкнешься со злостью и много еще с чем. Просто люди разные. Просто будь готова. Я вот в нынешней ситуации столкнулась с двумя случаями вопиющей бестактности для меня, Она меня ранит, мне плохо, просто потому что я давно или никогда с таким не сталкивалась.
В случае с маминой подругой - ее просто сильно обидели. Поэтому она зла на весь мир, и - возможный вариант - это ее способ предостеречь. Агрессивный, непонятный тебе способ, но вот ты тоже пишешь о и вообще заявляла всем ухажерам, мол "если ты не любишь в первую очередь моего ребенка, то пошел вон" в негатиыном ключе. А для меня это правильный подход к делу. Потому что если тетка любит своего мужика настолько, что не видит, что ее ребенку плохо с ним (совершенно необязательно тут должно быть насилие, достаточно реально отсутствия любви), то она говно как мать, а это для меня атата. Я не люблю детей, в целом, но дети это ответственность и - всегда! - жертвы. Сначала ты должен обеспечить ребенка, а потом уже себя. А если человек не любит чужого ребенка, ну никакой семьи не будет. Будет любовник мамы, а не отчим для ребенка. А тебе понятно, что она с такой философией никого себе не нашла... А у меня жена Брата примерно то же ему говорила. И сейчас у них уже трое своих детей, и он никак не отделяет их от старшего, не родного ему ребенка. Это такой же его сын. И только такой вариант я считаю правильным.
Так что тут надо, увы, учиться принимать. Или абстрагироваться. Людей очень редко можно в чем-то переубедить.
05.07.2015 в 23:51

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Три не обещаю, но комп я честно включила, потому что с планшета нереально.
И тут мне стало неловко.(

Да, ты совершенно права, я понимаю это. И я безумно тебе благодарна, что ты стараешься меня поддержать, но мне кажется, что если даже сам Иисус спустится с небес и скажет мне все то же самое, я вежливо покиваю головой и останусь при своих заебах и комплексах. И не потому, что я не верю в правоту его слов, а потому, что я идиот.

Возвращайся из отпуска, где-нибудь хорошенько надеремся
Буду ждать.)
06.07.2015 в 00:01

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Ты вот, например, не положительно относишься к гей-парадам, а ведь, по идее, тебя они никак не касаются
Ну да, я не поддерживаю это, но я говорю это спокойно и с осознанием того, что у людей есть и другое мнение. Я не плююсь во все стороны и не кричу "фу, педики, побойтесь бога!".

и вообще заявляла всем ухажерам, мол "если ты не любишь в первую очередь моего ребенка, то пошел вон" в негатиыном ключе
Я просто думаю, что мужчина в первую очередь должен любить женщину, а уже потом - ее ребенка. То есть, очевидно, что он должен хорошо относиться и к ребенку тоже, но ведь не на ребенке же он женится, в конце концов. И она могла бы говорить это как-нибудь по-другому, а не в столь резких выражениях. ИМХО.

Так что тут надо, увы, учиться принимать. Или абстрагироваться. Людей очень редко можно в чем-то переубедить.
Иногда принимаю. Иногда абстрагируюсь. Но получается в 99 случаях из 100, в сотый раз у меня начинает бомбить.
А насчет редко переубедить - я бы даже сказала, почти никогда. Я знаю, поэтому в основном молчу, точнее, ничего не говорю тем людям. А если и высказываюсь, то здесь, в своем дневнике. Это больше не рациональные мысли, а эмоции, поэтому я могу где-то перегибать палку.
06.07.2015 в 01:42

Я бы очень хотела тебе помочь, если бы знала как. Я не знаю, ибо у меня практически та же ситуация. Прости, мне нечего тебе посоветовать. Но мне очень жаль, что тебе больно. Я надеюсь, ты найдёшь выход.
06.07.2015 в 01:54

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Maestro Fife, спасибо за поддержку, это очень помогает. Правда. И держись там, ладно? В конце концов, не вечно же такой фигне длиться, верно?
06.07.2015 в 02:29

Life imitates art.
Как реалисту мне хочется сказать, что фигня может длиться сколь угодно долго)

Кьяроскуро, про неловкость - забей)) во-первых, все, что я делаю – мой выбор, я сама несу за него ответственность) во-вторых, на планшете я полдня мучила несчастную тысячу слов фика, в за компом за 2,5 часа написала еще полторы и закончила главу)

В остальном, ты просто пытаешься говорить за других. То есть вот даже тут "она могла бы". А может, не могла? Может, у нее гейс, обет, зарок? Утрирую, конечно, но это по твоему мнению она могла. Она могла бы, если бы была тобой. А с ее позиции ей кажется такой способ подачи информации правильным. Я, например, тоже достаточно резко высказываюсь по каким-то вопросам. Ну, вон, нобелевский лауреат тому примером. Могу ли я выражаться мягче? Могу. Но не считаю нужным. Мое мнение именно такое. Твердое и резкое.

Я просто думаю, что мужчина в первую очередь должен любить женщину, а уже потом - ее ребенка
Многие ищут не себе мужа, а отца ребенку. Это не мой путь, но если остальных он устраивает, почему нет.
Ну, и я высказала уже свое мнение. Женщина может и нравиться, не все всегда любят. А вот ребенок нравиться не может, этого мало для семьи.

Иногда принимаю. Иногда абстрагируюсь. Но получается в 99 случаях из 100, в сотый раз у меня начинает бомбить.
Да, по записи была непонятна статистика)

Я знаю, поэтому в основном молчу, точнее, ничего не говорю тем людям. А если и высказываюсь, то здесь, в своем дневнике.
А ты пробовала переубедить?) или просто решила, что не стоит усилий?
Просто я так считаю, потому что в жизни попробовала и то, и другое, и сейчас мне жаль времени на споры просто)
06.07.2015 в 02:51

Кьяроскуро, она будет длиться, ибо я пытаюсь хоть что-то сделать с собой уже много лет. Как бы я ни старалась, ничего не получается. Она так было и будет. Но я хотя бы стараюсь не причинять боль близким, поэтому просто не говорю о себе. Работает :) Но это не значит, что у тебя будет так же, ибо каждый человек уникален. И ты держись :)
06.07.2015 в 20:17

Тот, кто видел однажды Тьму, никогда не поверит в Свет (c) Саруман
не знаю, возраст ли это, или просто в мире больше похожих людей, чем думается, но твои мысли мне очень близки. правда.
и держись. эти мысли, эти тараканы - их очень сложно изгнать с чужой помощью. поможет только проведенная тобой самой инквизиция внутри твоей же головы, а это тоже пиздец как тяжело.
но ты не одна. даже хоть мы и не знакомы лично, да и переписываемся не так часто, как могли бы, у тебя есть я. на одно дружеское плечо больше. а если я поступлю в Питер, то буду на расстоянии пары веток метро.
07.07.2015 в 17:51

Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Извините, что молчала, я пыталась хоть немного прийти в норму. Мне удалось - более-менее, не без вашей помощи.) Так что еще раз всем спасибо.

Голова Великого Магистра, ты просто пытаешься говорить за других
Я считаю это остатками своего подросткового максимализма.) Я понимаю, что у всех ситуация разная, и говорить слова "а я бы на ее месте" - страшный грех, и я честно пытаюсь с собой бороться и даже не думать такие вещи. Но, опять же, получается не всегда.

Многие ищут не себе мужа, а отца ребенку. Это не мой путь, но если остальных он устраивает, почему нет.
Ну, и я высказала уже свое мнение. Женщина может и нравиться, не все всегда любят. А вот ребенок нравиться не может, этого мало для семьи.

Да нет, все правильно. Просто я к детям не очень хорошо отношусь ага, я ужасный человек, поэтому мне сложно понять такую точку зрения. Можно, но сложно.

А ты пробовала переубедить?) или просто решила, что не стоит усилий?
Пробовала, очень-очень много раз. И к мнению, что переубедить людей, если они сами того не хотят, невозможно, я пришла именно через многократное разбивание лба о стальную дверь, именуемую "собственным мнением".
А вообще на эту тему есть шикарное высказывание Шопенгауэра, это вот

Maestro Fife, :friend:

Laen-y, спасибо, я очень это ценю.) И я надеюсь, что ты поступишь в Питер, и мы как-нибудь сумеем увидеться вживую.
29.02.2024 в 12:35

Потрясающе Веб-сайт, Продолжать фантастически работа. Благодарю за это.

Посетите также мою страничку

hospital.tula-zdrav.ru/question/think-your-%d0%... открытие счета в зарубежном банке налоговая

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии