Или мои посты настолько скучные, что их даже комментировать не хочется?
Внимание!
Или мои посты настолько скучные, что их даже комментировать не хочется?
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (3)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
На правдоподобие не претендую, зато фанатских домыслов и теорий тут в полный рост.
Итак.
Идеальный ромб

Сразу хочу сказать, что в стройную схему мои мысли выстроились далеко не сразу. Долгое время они оставались намеками, раздробленными кусочками, пока меня не осенило, что все они являются частичками одного паззла.
Произошло это, собственно, после 2а серии 2 сезона под названием "Kaboom & Kabust" ("Кабум и кошмар"/"Бабах и тарарах" в русской локализации). Но о ней я чуть подробнее упомяну ниже, а пока что зайду с другой стороны - со стороны персонажей.
читать дальшеКак вы можете видеть на схеме, у нас есть две условные линии - вертикаль и горизонталь. И начать хотелось бы с последней.
Итак, горизонталь.
С одной ее стороны у нас имеется Рико - маньяк, психопат, подрывник - одним словом, милейшая личность. Как следует из серии 2а второго сезона (для краткости в дальнейшем я буду называть ее K&K), без контроля Рико может натурально сойти с ума и устроить локальный апокалипсис. Он является олицетворением хаоса и разрушения, буквально говоря, их воплощенной персонификацией.
С другой стороны горизонтали у нас находится Ковальски - гениальный ученый, мозг всей команды, одержимый изобретениями. Причем буквально одержимый - в одной из серий он прямым текстом с ужасом восклицает "Вы не понимаете! Я не совершал научных открытий уже несколько недель!" (серия 24а 1 сезона, "Jiggles"/"Джиглс" в русской локализации). Иными словами - Ковальски изобретает не ради необходимости, не ради того, что конкретно тот или иной предмет может помочь команде. Нет, он изобретает ради изобретения. И весьма показательны здесь изредка мелькающие моменты, когда Ковальски гордо демонстрирует команде очередной прибор, а на вопрос "что он делает?" чешет затылок и говорит, что без понятия (конкретный пример - серия 11b 1 сезона, "Roomies"/"Соседки" в русской локализации).
Подытоживая: Ковальски - идеальный созидатель, этакий сферический творец в вакууме, и смыслом жизни для него является придумывание и конструирование различных "штук" - от полезных до совершенно ненужных и даже опасных. Перефразируя, не "Создать, потому что данная вещь необходима", а "Создать чтобы создать" (авт. отступление: мне кажется, что если бы Ковальски обладал не научным, а творческим складом ума, все могло бы вылиться в миллион-другой произведений искусства. Конец авт. отступления).
Теперь обратимся к вертикали.
Вершина нашего ромба - разумеется, Шкипер, бессменный лидер команды, без которого вряд ли такие разные пингвины могли бы столь удачно действовать вместе. С одной стороны он кажется разумным и уравновешенным, но стоит копнуть поглубже - и выяснится, что Шкипер всю свою жизнь стремится следовать примеру Бака Рокгата (серия 1а второго сезона, "Red Squirrel"/"Красная белка" в русской локализации). Последний, кстати, стал для меня идеальной иллюстрацией на тему "Если бы Шкипер действовал один, кем бы он стал?". Вторым Баком, очевидно - агрессивным, параноидальным, просто-таки сказочно упертым в своих убеждениях (шутка ли - просидеть 47 лет на одном месте, думая, что враг рано или поздно себя покажет). "Параноидальная шапочка" из той же серии тоже служит важным показателем того, во что мог бы превратиться Шкипер, повернись его жизнь по-другому.
Небольшое отступление: не менее примечательная в данной серии реакция Ковальски и Рико. Видя, как Шкипер слепо подчиняется Баку, они безропотно начинают делать то же самое, как будто забыв о том, что своими руками сажают в клетку друзей - тех, с кем знакомы гораздо дольше, чем с каким-то там Баком (пусть даже он и является живой легендой пингвиньего мира). Шкипер понятно - встретил вживую свой идеал и повелся, как влюбленная школьница, но они-то? Где же гениальный мозг Ковальски, где бунтарство Рико? Ан нет. Раз Шкипер бегает перед Баком на цырлах, значит и мы должны делать то же самое. Без разговоров. Без рассуждений. Красная белка!
В то же время эта серия позволяет нам чуть глубже взглянуть на Рядового и плавно перейти непосредственно к нему.
Итак, Рядовой. Как он ведет себя? Казалось бы, уж кто-кто, а он первым должен пойти за Шкипером. Но - нет: обычные человеческие разум (не ум, заметьте) и логика в итоге пересиливают, и он единственный из четверки не идет за Баком, более того - самостоятельно разрабатывает план и идет на риск, возможно, даже смертельный. Ведь кто знает, что там у этого Бака в голове? Такой и пришибить ненароком может, если посчитает, что это поможет в поисках Красной белки.
Эта же тенденция прослеживается и в других сериях. Рядовой любит свою команду, предан Шкиперу, готов выполнять приказы - но только до тех пор, пока считает их правильными с точки зрения морали и справедливости (тут можно упомянуть в качестве примера серию 20b первого сезона, "Truth Ache"/"Чесотка правды" в русской локализации. Как мне кажется, даже если бы Рядовой не наглотался сыворотки правды, он в конце концов все равно бы не выдержал и пришел с повинной к обитателям зоопарка).
Рядовой обычен - настолько, что именно в этом кроется его особенность. Все остальные - поистине "неформаты" во всей своей красе: сдвинутый ученый, псих-маньяк, лидер, который сумел стать, собственно, их лидером... Если еще раз взглянуть на мою схему, Шкипер, Ковальски и Рико без Рядового похожи на наконечник стрелы. И неслась бы эта стрела вперед, не разбирая дороги, если бы не "центр тяжести" в виде Рядового. Он превращает наконечник - острый, чересчур скорый - в более упорядоченную, законченную структуру, спокойную - если можно так выразиться. Он не тянет команду назад, нет - он лишь служит необходимым грузом на весах. Его присутствие позволяет членам команды не забывать о простейших человеческих ценностях - морали, справедливости, дружбе, логике, в конце концов, поскольку именно от него порой поступают самые правильные и нужные предложения о том, как следует поступить в той или иной ситуации. Конечно, его предложения почти всегда воспринимаются в штыки - остальным членам, как истинным неформатам, трудно смириться с нормой и почти невозможно эту норму понять: что поделать, у них мозги по-другому повернуты. Но, к счастью, в большинстве случаев здравый смысл берет верх, и все заканчивается благополучно.
Подводя итоги, хочется воздать хвалу Шкиперу - или его удаче. Ибо он умудрился собрать идеальную команду, каждый из членов которой идеально уравновешивает других, а все вместе они работают на общее дело - крайне продуктивно, пусть зачастую и весьма разрушительно.

1. Отлично, пиши статьи еще | 4 | (100%) | |
2. Неплохо, но рассказы у тебя лучше получаются | 0 | (0%) | |
3. Автор, ты упоролся. | 0 | (0%) | |
Всего: | 4 |
@темы: Тем временем в Р`льехе, Вопросы жизни, Вселенной и всего такого
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

@темы: Тем временем в Р`льехе
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
1. Писать! | 5 | (100%) | |
2. Не писать! | 0 | (0%) | |
3. Только фандом, только хардкор! | 0 | (0%) | |
Всего: | 5 |
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Я молча скрипела зубами, чтобы не вступить в дискуссию и не высказать все, что я о них думаю.
А еще я-таки дозрела до того, чтобы осознать всю шикарность Клинта Иствуда - да, я наконец-то посмотрела "Хороший, плохой, злой" - а еще у меня дотянулись руки до того фичка по "Джанго", и посему весь прошлый вечер я натурально выла в монитор.
Почему, блин, нормальные люди фапают на всяких там Ромео с Джульеттами, Брэдов Питтов с Анджелинами Джоли и прочих Абеляров и Элоиз?
Почему, блин, я считаю, что пара из пожилого немца и негритоса, один из которых женат, а второй, на минуточку, вообще мертв, входит в топ-10 божественных пар этого света?
Что, блин, со мной не так?

@темы: Тем временем в Р`льехе, Содомское греховодье, Вопросы жизни, Вселенной и всего такого, Азъ есмь слезливецъ, Былинное лицеладонiе, Все по Станиславскому, Нечленораздельные вопли ярости, Отрада для глаз
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Название: Под знаком Кибелы
Автор: Кьяроскуро
Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг или персонажи: м/м
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Мистика
Размер: Мини, 9 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Примечания автора: В фанфике упоминается культ Кибелы - в очень упрощенном виде. Гоэты и тауматурги - виды древнегреческих колдунов. Гоэтов обычно связывали как раз-таки с культом Кибелы, Великой Матери, а впоследствии - с некромантией и каннибализмом. Тауматурги, напротив - "светлые" чародеи, черпающие силу во взаимодействии с богами.
Звонок раздается в тот момент, когда Лин, поднеся к губам чашку с двойным эспрессо, задумчиво смотрит в окно небольшой кафешки на Улице Роз, глядя на то, как по главной пешеходной улице Эдинбурга течет людская река.
Он не торопится отвечать – даже не глядя на отчаянно мигающий экран, он не спеша делает глоток, чувствуя, как приятная кофейная горечь растекается по языку. Лин прекрасно знает, кто ему звонит, ибо только этот человек раз за разом может прорываться через все мыслимые и немыслимые барьеры, идя на все, чтобы узнать заветные пять, шесть, десять цифр – в буквальном смысле на все. Но Лину нет до этого никакого дела.
читать дальшеПроходит полминуты, минута, полторы, песня доходит до третьего куплета и вот-вот начнется заново, но звонящий даже не думает вешать трубку. Лин понимает, что проигнорировать в очередной раз не получится – люди за соседними столиками уже начинают на него недовольно коситься. С тяжелым вздохом он ставит чашку на блюдце и, подцепив трубку двумя пальцами, нажимает на кнопку «Ответить».
Торопливый тенорок Мая узнается буквально с первого звука.
- Лин! Э-э-э, привет, рад тебя слышать… то есть, я рад, что ты снял трубку, - неловкий смешок. – Я слышал, ты в Эдинбурге. Представляешь, я сейчас тоже здесь. И я вот что подумал: может нам с тобой… э-э-э… стоит пересечься? По…поболтаем, вспомним старые добрые…
- Майрон, - в голосе Лина холод и скука.
- Да? – голос на том конце провода реагирует мгновенно. Лин представляет, как его собеседник сейчас вытягивается в струнку, сжимая трубку обеими руками, похожий на охотничьего пса в боевой стойке – что прикажет хозяин? – и страдальчески морщится.
- Я говорил тебе больше не звонить мне.
- Да, но… - собеседник явно расстроен, но позиций не сдает. – Я подумал, что ты говорил о старом номере.
- Я говорил про все номера, бывшие, настоящие и будущие.
Лин проводит пальцем по боку чашки, стирая кофейную каплю. Он жалеет, что вообще поднял трубку, но бросить ее отчего-то не может.
- О, - короткое молчание – Майрон, по всей видимости, лихорадочно отыскивает себе оправдание. – Я просто хотел сказать, что достал ту штуку, о которой мы с тобой говорили… тогда.
- Ту штуку?
- Ну да, ту. Тот кулон. Я достал его.
Палец Лина замирает в воздухе. Тот кулон. Предмет долгих – чертовски долгих поисков, его и Майрона. И теперь он у него?
Лин сжимает кулак. Нет. Нельзя. Если он даст слабину, все повторится снова.
Пропади он пропадом со своим кулоном.
- И что? – голос Лина полон вселенского равнодушия. – Достал – молодец, погладь себя по головке, - фраза невольно выходит чересчур язвительной, что добавляет ей едва ли не пошлый оттенок. – Я тут причем?
- Я думал, тебе захочется его забрать, - если нежная фиалка Майрон и покраснел, то через телефонную трубку этого, увы, не видно. – Ведь ты же так хотел его заполучить. Если бы ты согласился встретиться со мной, то я бы отдал его тебе. Что скажешь?
- Мне от тебя ничего не надо.
- Но, Лин…
- Все. Разговор окончен. И не смей мне больше звонить – ни на какой номер, ясно тебе?
Лин со злостью жмет на кнопку отбоя, не слушая воплей Майрона с того конца провода. Заблокировать бы паршивца, но это, увы, ничего не даст – каждый раз он звонит с нового номера, как будто считает, что Лин охотнее ответит на незнакомый номер. Идиот.
Но не успевает он положить телефон на стол, как тот снова начинает звонить. Лин сжимает его так, что еще чуть-чуть – и стальной корпус треснет. В данный момент он готов собственноручно удавить Майрона, но вместо этого зачем-то снова жмет на «Ответить».
- Я же сказал тебе… - начинает он, но Майрон – поразительная наглость – его перебивает.
- Лин, послушай, - в голосе сквозит отчаянье. – Я не хотел тебе говорить, но… у меня проблемы. Серьезные.
- Пробле-емы? – Лин аккуратно разжимает пальцы, стиснутые на мобильном, чувствуя, как бушующая внутри него ярость постепенно отступает. – И какие же это у всемогущего пресветлого Майрона Ликснитиса проблемы? На подоконнике цветок завял? Или ты случайно комара прихлопнул?
- Лин, - Майрон говорит так, будто в голосе его собеседника нет ни капли сарказма, - Лин, у меня похитили кольцо.
- Кольцо? Какое кольцо?
- Мое кольцо. То самое.
Лин на секунду даже замирает. О таком он и подумать не смел.
- И ты хочешь… - говорит он осторожно, боясь обмануться и поддаться преждевременной радости.
- Да, Лин. Пожалуйста. Помоги мне его найти. Мне без него не жить, ты же знаешь.
- Найти?..
Улыбка на лице Лина расползается все шире, обнажая островатые клыки.
- Да, Лин, пожалуйста! Я же знаю, как ты хорош в этом деле. Я был бы тебе…
- Майрон, ты можешь собой гордиться, - Лину кажется, что даже солнце стало светить ярче. – Я и подумать не мог, что ты когда-нибудь сможешь принести мне настолько хорошие новости. Но у тебя получилось. Умница. Продолжай в том же духе, очень тебя прошу.
- Лин, - Майрон едва не плачет. – Ты же знаешь, что будет со мной без кольца!
- Конечно, знаю, - Лин делает небольшой глоток. Кофе совершенно остыл, но это не имеет никакого значения – сейчас он кажется сладчайшей амброзией. – Помнится, некоторое время назад я смог испытать это на своем опыте. Припоминаешь?
- Лин, - ну все, началось – из трубки доносятся всхлипы и судорожные вздохи. – Я же не хотел… Я же думал… Я же извинился…
- Я же, я же, - передразнивает Лин. – Что сделано, то сделано, Май. И если ты считаешь, что подобные действия могут так просто сойти тебе с рук, то ты ошибаешься. Я рад, что теперь ты сможешь на своей шкуре прочувствовать весь спектр тех приятных ощущений, что испытал я в недалеком прошлом. И если ты думаешь, что я пошевелю хоть пальцем, чтобы тебе помочь, то ты непроходимый идиот. Пока, неудачник.
- Ли-ин!.. – надрывается Майрон, но его собеседник решительно вешает трубку и допивает остатки кофе. Торжествующая улыбка не желает сходить с его губ, а на душе поют птицы, и Лин даже забывает послать торжественное проклятие вслед официанту, принесшему ему счет.
Пара дней проходит в блаженном покое, и Лину кажется, что он помолодел на несколько веков. Да, все же правильно говорят: «Нет утехи слаще мести», даже если эта самая месть совершается не твоими руками. Подумав некоторое время, он приходит к выводу, что произошедшее можно даже назвать «правосудием» или «кармой», и от этого его настроение повышается еще не несколько пунктов. В конце концов Лин ловит себя на том, что мурлычет себе под нос нечто вроде
«Птичка, ты милее всех,
Золотая ты моя!
Подпевает мне всегда
Сладкий голос соловья.
На тебя гляжу опять!
Ты пришла, пришла, пришла.
Песню звонкую весны,
Звуки флейты принесла», и когда ему начинает казаться, что лучше быть уже не может, телефон оживает снова.
Разумеется, это Майрон. Но на сей раз Лин не выдерживает и берет телефон по окончании первого припева.
- Да? – мурлычет он в трубку.
- Лин… - голос Майрона слабый и больной. – Я знаю, что тебе наплевать на меня, но… прошу, мне очень нужна твоя помощь. Я… - раздается сухой кашель – слышно, что Майрон безуспешно пытается отдышаться. Наконец ему это с грехом поплам удается. – Лин, я умоляю тебя. Мне не справиться. Я… я могу умереть.
Лин облизывает губы и медленно, с чувством произносит слова, что так долго мечтал сказать:
- Ну и что?
Пару секунд в трубке стоит тишина.
- Ну и что? – наконец повторяет Майрон безнадежным голосом.
- Ага, - Лин кивает и кусает губы, чтобы не расхохотаться прямо в трубку. – Мне нет до этого совершенно никакого дела. Умрешь – одним тауматургом станет меньше. Вот и все.
- Все, Лин?
- Все.
И Лин торопливо вешает трубку – ему совершенно не хочется становиться тем, кто слушает торопливые гудки кончившегося разговора.
Следующий день все так же светел и прекрасен – несмотря на крохотного червячка беспокойства, отчего-то взявшегося внутри. «А если этот дурак и правда копыта откинет?» - спрашивает он у Лина. «Да хоть бы и так» - отвечает тот, чувствуя, что несколько кривит душой. Не так. Почему-то не так.
И это «не так» постепенно растет, что Лина совершенно не радует, и чем больше он пытается отвлечься, тем сильнее начинает грызть его не то совесть, пробудившаяся от долгой дремоты, не то тревога, вообще непонятно откуда взявшаяся.
На город медленно опускаются сумерки. В какой-то момент Лин протягивает руку к телефону, чтобы – немыслимо! – позвонить этому идиоту, но тут телефон оживает сам.
Лин нажимает на кнопку «Ответить» через полторы секунды.
- Да? – говорит он нарочито скучающим голосом.
- Ба, кого я слышу, - от колючего баритона на том конце провода внутренности Лина скручивает в комок, и он болезненно морщится. – Линос Майкон собственной персоной. Не ожидал, не ожидал.
- Терион.
- Он самый, Майкон. Давно не виделись. Не хочешь это исправить?
- Терион…
- А вот я хочу. Очень, - Терион почти выдыхает последнее слово, отчего оно превращается в какое-то уродливое «ох-чень». – Тем более что у меня есть одна интересная вещичка, которая может тебя заинтересовать. Хотя нет. Две вещички. Знаешь, что это?
- Даже не догадываюсь, - Лин едва сдерживается, чтобы не плюнуть.
- Я тебе подскажу. Одна вещичка такая маленькая и красивенькая, вешается на шейку и очень помогает в некромантийских штучках. А вторая жалкая, надоедливая и пока что, увы, живая – но ненадолго. Ну так что? Догадался?
- Чего ты хочешь, Терион?
- Чего я хочу? А то ты не знаешь.
Лин до боли в челюсти сжимает зубы. Почему эти два с половиной урода не могут оставить его в покое?..
- Меня не интересует ни то, ни другое, если ты об этом. Так что ты зря тратишь деньги.
- У меня безлимит, не волнуйся, - голос Териона сладкий, словно патока. – Не интересует? Как же так? Неужели ты отшел от дел и бросил свою любимую игрушку?
- Тебе какое дело? – Лин выдыхает в сторону, стараясь обуздать захлестнувший гнев. – Кажется, в нашу последнюю встречу я тебе ясно все сказал. Все. Разговор окончен.
- Окончен? Ты не хочешь услышать последние слова своего милого сладкого мальчика?
Шуршание в трубке, и вот уже Лин слышит тяжелое дыхание с присвистом. Каким-то шестым чувством он понимает, что это Майрон, и к удивлению для него самого что-то внутри, похожее на сердце, предательски екает.
- Увы, мальчик слишком устал, чтобы поговорить с тобой, - в трубке снова Терион; он говорит голосом строгой нянечки. – Но тебе ведь все равно, да? Вот и чудно. Если надумаешь встретиться – звони.
Смести все необходимое для ритуала с полки. Повлажневшими ладонями едва не уронить пузырек с Майроновской кровью, по счастью сохранившийся в одном из сундуков. Вспомнить нужные слова, впервые за долгое время ощутить их приятную, родную тяжесть на языке. И – опрометью по лестнице с третьего этажа, прыгнуть в машину и гнать, гнать, выжимая педаль газа до упора и не переставая недоуменно спрашивать самого себя «Да в чем дело-то?». Зачем ехать туда? Зачем спасать занозу в заднице? Зачем снова видеть лица тех двоих, ближе которых у Лина не было никого, как не стало и никого дальше них?..
- Явился, - Терион, крупный, звероподобный, похожий чем-то на волка-оборотня, сыто ухмыляется при виде влетевшего в квартиру Лина. – Я до последнего сомневался, придешь ты или нет. Не могу сказать, что я не разочарован.
Лин бросает на него тяжелый взгляд, от которого скисает молоко, а у людей начинают болеть животы. Неужели этот человек был когда-то для него целым миром? Невозможно. Немыслимо.
- А ты постарел, - Терион подходит ближе – с некоторой опаской, ну хоть за это спасибо. – Но тебе даже идет. Это отсутствие кольца с тобой такое сделало?
Лин продолжает сверлить его взглядом, одновременно пытаясь сконцентрироваться. Эликсир еще действует, а это значит, что при должном усердии можно понять, где находится кольцо Майрона – вряд ли его унесли дальше городской черты.
- Вот и доверяй миленьким смазливым мальчикам, - Терион похабно ухмыляется. – Вот мне интересно – когда этот паршивец спер у тебя кольцо, ты хоть на секунду пожалел о том, что предпочел его мне, м?
- О том лишь я жалел, - по слогам произносит Лин, - что связался с тобой. Ты отвратителен, Терион.
И он добавляет проклятие на древнегреческом. Но Терион отмахивается от него с горьким смешком.
- А когда-то ты говорил другое. Неужели не помнишь? Месяц таргелион 470 года. Душная летняя ночь. Гора Ида. Костер, пламя которого, кажется, лижет небеса. Тени, плящушие вокруг костра – тени, заходящиеся в экстазе, славящие Великую Мать…
Лин кусает губу изнутри – так, чтобы Терион не заметил. Он все хорошо помнит – слишком хорошо, чтобы это не доставляло боли. Ида выжжена в памяти каленым железом, и Лин порой думает, что когда настанет его время спуститься в царство Аида, эта гора, костер и тени будут последним, что останется в его воспоминаниях.
«Кольцо, - говорит он себе, глубоко дыша через нос. – Думай о кольце».
- А после – ты помнишь, что было после? Ты помнишь, как целовал меня? Помнишь, как выстанывал мое имя, полностью мне отдаваясь? Помнишь… как мы любили друг друга? Почему, Лин? Почему ты ушел? Зачем ты бросил меня?
На секунду Лину удается сосредоточиться, и эликсир дает однозначный ответ – кольцо здесь. В этой комнате. У Териона в кармане.
Лин поднимает на собеседника опущенный было взгляд и тихо произносит:
- Отдай кольцо, Терион.
- А, пронюхал. Значит, не отошел все-таки от дел, как я боялся, - Терион кивает с долей удовлетворения. – Но кольцо я тебе не отдам, уж извини. Мне тошно жить на одной планете с твоим полюбовником.
- Майрон не мой полюбовник, - Лин может собой гордиться – ему удается сказать это совершенно ровным тоном. – Он мне никто. Но ты должен отдать ему кольцо.
- Зачем это? – Терион пожимает плечами.
- А зачем тебе брать на душу воровство и убийство? Ты не хуже меня знаешь, как боги к этому относятся. Если Майрон умрет, никакой кулон тебе не поможет.
- Плевал я на это, - на миг за маской спокойствия выглядывает звериный оскал. – Зато я буду знать, что ты не бросишься в его объятья.
Лин саркастически поднимает одну бровь.
- Тебе-то что? Ты же прекрасно знаешь, что даже если луна упадет на землю, свиньи полетят, а ты останешься последним живым существом на свете, я все равно к тебе не вернусь.
Терион неловко пожимает плечами – все равно, мол. А потом делает шаг вперед.
- Не вернешься? А если я отдам тебе кольцо?
Лин отрицательно качает головой.
- Нет? Ну тогда смотри.
Терион резко хватает Лина за руку, и их затягивает в появившийся портал. Лин чувствует, как на запястье сжимаются жесткие пальцы – все сильнее и сильнее, и он боится, что не сможет вырвать руку, но как только их ноги касаются пола, Терион убирает ладонь, как будто бы ее и не было.
Они стоят в крошечной комнате, в узком проходе между двумя односпальными кроватями. Одна кровать пуста, а вторая…
- Майрон? – Лин наклоняется над лежащим юношей и пытливо вглядывается в его лицо.
Юноша смертельно бледен, по его лбу ползут крпные капли пота. Покрасневшие веки слегка подрагивают, но глаза закрыты. Из чуть приоткрытых губ доносятся хрипы, перемежающиеся с едва слышными стонами.
Лин опускается на корточки и аккуратно убирает с лица прилипшую прядь светлых волос. Дурак. Как можно угодить в такой переплет?..
Собственный опыт неожиданно подсказывает – как, – и Лин с недоверием оглядывается на Териона: неужели он и Майрон?.. Но Терион фыркает и по-звериному качает головой.
- Нет, у нас ничего не было. У меня все-таки несколько другие способы.
Лин отворачивается и прижимает два пальца к губам Майрона, мысленно задавая вопрос. Ответ приходит быстро: осталось немного. Счет идет на минуты.
Лину хочется завыть и вцепиться себе в волосы. Почему именно он? За что, великие боги, за что? Неужели не нашлось кого-нибудь другого?
Но вместо этого он поднимается и поворачивается к Териону. Серые, нетипичные для урожденного грека глаза спокойны и непроницаемы, как ледяные панцири озер.
- Если ты немедленно отдашь ему кольцо, я сделаю, что ты хочешь.
Терион молчит – не то думает, не то не может поверить услышанному. Но потом кивает, и в глазах его загорается пугающий, хищный огонь.
Всем своим видом призывая ко вниманию, он делает шаг вперед, берет бледную кисть Майрона и картинным жестом – ну чисто жених у алтаря – надевает на палец юноши вытащенное из кармана кольцо. Гранат вспыхивает алой звездочкой, и Терион отступает, глядя на Лина в упор.
Но тот сперва проверяет – снова прикладывает пальцы к губам. Все. Кризис миновал. Он выправится.
- Итак?
Лин на мгновение прикрывает глаза – всего три слова Кибеле. Когда он поднимает веки, он готов ко всему.
Во взгляде Териона удивление и доля паники – он явно не ожидал, что Лин, стоящий спиной к нему, окажется внезапно сидящим на его коленях и целующим его губы с жадностью, достойной царя Эрисихтона. Грудь прижимается к груди, узкие бедра некроманта елозят по коленям Териона, и через несколько мгновений брюки последнему становятся откровенно тесны в районе паха. Он блаженно мычит, стискивая Лина в объятьях, а его язык буквально насилует рот Майкона – так, что очень скоро он начинает ощущать на языке солоноватый, металлический привкус крови. Пальцы Лина вцепились в плечи Териона ястребиными когтями, но ни один из мужчин не делает попытки отстраниться.
Руки Териона скользят по спине Лина, стремясь забраться под рубашку, но она плотно заправлена в брюки, и сделать этого не получается. И Терион со звериным рыком, подхватив некроманта, одним движением укладывает его на кровать, наваливаясь сверху. «Не уйдешь, - бьется в мозгу мысль, пока руки сжимают гибкое тело гоэта, прозванного некогда Критским Гордецом. – Не пущу». Терион буквально вгрызается в горло Лина – чуть-чуть и прокусит. Но Лин послушно выгибается, подставляясь под жестокие ласки, и сжимает коленями бока партнера.
И тут Терион слышит странный звук сбоку. Он косится в сторону второй кровати и видит, что Майрон очнулся. Открыв глаза, юноша со смесью отвращения и ужаса смотрит на то, что творится у него под носом, и сердце Териона торжествует. Он уже не жалеет о том, что уступил просьбам Лина и отдал кольцо хозяину. Ради этого взгляда… ради этого тела в его руках…
Терион ловит взгляд Майрона и жадно, демонстративно целует Лина в губы. Это настолько возбуждает его, что гоэту приходится слегка приподнять бедра – еще одно прикосновение к паху Лина, и все закончится, даже не начавшись. Он с неохотой оставляет в покое рот некроманта, с удовольствием отметив, как заалели его тонкие губы. Пора переходить к чему-то посерьезнее.
Сначала у Териона мелькает мысль сделать все медленно, но когда он доходит до третьей пуговицы на рубашке своего партнера, обнажив грудь примерно до половины, он понимает – не вытерпит. И одним движением рвет полы в стороны. Пуговицы летят на пол, а взору Териона представляется грудь с темными кружками сосков, ребра, которые можно пересчитать с первого взгляда, и впалый живот, быстро-быстро поднимающийся и опускающийся в такт сбитому дыханию. Терион кладет на него руку и чувствует, как Лин вздрагивает.
Терион не стонет – мычит, после чего накрывает губами левый сосок некроманта. Прерывистый вздох служит ему наградой, и он водит по соску языком, с силой вдавливая его в кожу – еще, еще. Не выдерживая, начинает кусать, и останавливается только тогда, когда Лин, выдавив нечто вроде «ы», вцепляется пальцами в его волосы.
- Не могу… Не могу больше… - Терион на грани обморока. Трясущимися руками он стаскивает с бедер гоэта брюки и белье.
«Не изменился. Ни капли не изменился» - бьется у него в мозгу, когда он снова вспоминает ночь на Иде – Лина, оседлавшего его бедра, изогнувшегося, восхитительно стонущего сквозь стиснутые зубы, свои руки на его боках, черные волосы некроманта, бьющиеся по ветру и собственный лихорадочный шепот «Мой Адонис… Мой Ганимед…».
Его мысли прерывает всхлип Майрона. Терион бросает на него мутный взгляд – юноша беззвучно плачет, дрожащими руками прикрывая рот. Терион грязно ухмыляется ему в лицо и обхватывает губами полувставший член Лина.
- А-ах… - Лин чуть разводит колени, и остается только гадать, насколько развратно это выглядит со стороны. Терион обеими руками сжимает его бедра – он знает, что останутся синяки, он надеется на это – пусть у Майкона подольше останется воспоминание об этой ночи, - а зубами чуть прихватывает основание члена. После разжимает зубы и снова стискивает их уже чуть дальше, потом еще и еще – до тех пор, пока не доходит до головки.
На этом самообладание Териона заканчивается. Он садится и, рывком приподняв Лина – тот послушен в его руках, точно кукла – с размаху опускает его на свой член.
Майкон захлебывается криком. Его ногти оставляют на лопатках и плечах Териона кровавые полосы. Голову он запрокинул вверх, и гоэту видно, как трепещут жилки на тонкой шее.
Терион крепко стискивает бока Лина и медленно его приподнимает. Потом снова опускает. И снова приподнимает.
Вверх-вниз, вверх-вниз. Терион опускает руку и проводит пальцами между бедер некроманта. Крови нет, и он продолжает движения.
Вверх-вниз, вверх-вниз. Темп все нарастает, и Териону кажется, что уже и сам Лин стал двигаться самостоятельно – подняться, опуститься, и снова, и снова.
Вверх-вниз, вверх-вниз. Майрон уткнулся носом в колени, не в силах смотреть. Интересно, что он скажет Лину, когда все закончится? «Спасибо»? Или «Я тебя ненавижу»?
Когда Терион чувствует, что осталось недолго, он подается вперед и ловит губы Лина, прекрасно зная, что делает это в последний раз. Он проводит языком по воспаленным губам – на нем остается вкус крови и кофе, - и в тот момент, когда Майкон приоткрывает рот, Терион со стоном кончает.
На несколько секунд он замирает. К горлу подступают рыдания. Неужели это все?..
«Все» - понимает он, когда Лин упирается ему в плечи. В последнем порыве отчаянья он бросает некроманта на кровать и в течение мига созерцает картину, которую навсегда унесет с собой: тонкое тело, изогнувшееся в болезненной позе; полувставший, чуть подрагивающий член; напряженное, строгое лицо. А потом хватает свою рубашку и джинсы и, резко взмахнув рукой, исчезает в вихре искр.
Когда Терион испаряется, Лин осторожно выпрямляет ноги в коленях, вытягиваясь на кровати и прислушиваясь к отголоскам боли, свободно гуляющей по его телу. Он бездумно глядит в потолок – он знает, что Майрон все видел, но его захлестывает какое-то вселенское равнодушие. Видел и видел. Пусть думает, что хочет.
Лин принципиально не оборачивается на осторожный шорох – смотреть сейчас в глаза Майрона выше его сил. И он никак не отзывается на осторожный оклик:
- Лин…
Когда холодные пальцы осторожно дотрагиваюся до его плеча, он чуть вздрагивает. Если Майрон ударит его, он потеряет сознание.
- Лин… - Майрон хлюпает носом – вот-вот заревет. И Майкон чудовищным усилием воли скашивает на него глаза.
Наверное, нужно что-то сказать, как-то объяснить произошедшее, но Лин молчит. Объяснения никогда не были его сильной стороной.
- Боги, Лин, что же ты сделал с собой…
Майрон утыкается лбом в грудь некроманта и, как можно осторожнее сжав его руками, начинает плакать.
Лин чувствует, как по обнаженной коже текут теплые слезы тауматурга. Глупый мальчишка. Как не стыдно?
- Хорош, - голос Майкона внезапно хриплый – странно, ведь он же, вроде, не кричал. – Нечего тут сырость разводить. Ты жив – вот и радуйся.
- Лин…
- И перестань меня звать, я еще помню свое имя. Я все-таки не настолько стар, чтобы у меня был склероз.
Выходит довольно сварливо и грубовато. Но нянчиться с Майроном сейчас гоэт не хочет и не может.
Он чувствует, как мальчишка застывает у него на груди. А потом Ликснитис поднимает голову, и через секунду оказывается уже верхом на некроманте. Тело последнего протестующе взвывает.
- Так вот что ты имел в виду, когда говорил, что я тебе не нужен? – в темных глазах Майрона – океан злого отчаянья. – Тебе нравятся такие, как он. Тебе нравится так, чтобы из глаз искры летели. А я – что я могу?
Он хватает Лина за плечи и рывком переворачивает так, чтобы самому оказаться внизу. Гоэт кривится от боли.
- Так ты думал, да? Но вот он я, вот! Как хочешь со мной обходись – изнасилуй, убей – но не смей смотреть на меня так, слышишь? Зачем ты спасал мне жизнь, если ненавидишь? Или ты стелился под этого зверя, потому что все еще любишь его?
Лин замахивается, чтобы ударить Майрона, но его рука замирает на полпути при виде того, как мальчишка, зажмурившись, сам подставляет ему щеку. «Ну, давай, ударь меня» - говорит весь его вид, и некромант сглатывает.
- Это не твое дело, - бросает он и делает попытку встать.
Майрон сжимает его предплечье с невероятной для дохляка силой и зло целует. То есть как целует – прижимается губами к губам Лина и замирает так, считая, видимо, что совершает нечто невероятно дерзкое и развратное.
По телу некроманта прокатывается жаркая волна злости. Он хватает тауматурга за грудки.
- Ты, сопляк, колдун-недоучка – ты смеешь что-то от меня требовать? Будь проклят тот день, когда я с тобой связался! Думаешь, все знаешь и все можешь? Думаешь – щелкнешь пальцами и все твои желания исполнятся? Я спасаю твою никчемную шкуру – так будь за это благодарен! Ты не имеешь никакого права что-то требовать у меня, слышишь ты? Никакого права!
И Лин притягивает плачущего Майрона к себе, накрывая губами его губы. У мальчишки они мягкие и пухлые, совсем как девичьи, от них пахнет молоком и медом. Стоит Лину лишь раз провести по ним языком, как они раскрываются, словно драгоценный бутон, доверчиво подчиняясь напору некроманта. Рот Майрона горячий и влажный; у гоэта начинает кружиться голова, и он с ужасом понимает, что не может остановиться. В какой-то момент он начинает напоминать себе Териона, и лишь это заставляет его отстраниться прочь.
- Довольно, - хрипит Лин.
Но Майрон жмется к нему, и Майкон чувствует, что у мальчишки встал. Безнаказанность кружит голову, и он без раздумий запускает руку в штаны Ликснитиса. Тот давится воздухом.
- Пожалуйста, Лин, пожалуйста, я умоляю тебя, - скороговоркой шепчет тауматург, не зная, куда деть руки. – Прошу, только не останавливайся…
И Лин медленно водит по бархатистой коже, внимательно глядя за реакцией. Невероятно. Мальчишка все-таки добился своего.
Майрон дышит все быстрее и быстрее – уже вот-вот. И Лин слегка ослабляет внимание – лишь для того, чтобы в следующую секунду горько об этом пожалеть: Ликснитис обхватывает рукой его, Лина, член, и делает одно поступательное движение.
Некроманта хватает только на сдавленное ругательство – через секунду они оба кончают.
- Можно, я тебе позвоню? – в глазах мальчишки светится надежда.
- Не стоит, - говорит Лин. А потом, помедлив, добавляет. – Я сам тебе позвоню.
- Обещаешь? – Майрон подскакивает на кровати и тут же испуганно прижимает руку ко рту. – Прости. Прости. Как хочешь. Но я буду ждать. Очень.
Перед тем, как исчезнуть в портале, Лин наклоняется и оставляет на его губах последний поцелуй.

1. Кошмар >< | 0 | (0%) | |
2. Средне: читабельно, но не фонтан | 0 | (0%) | |
3. Круто, пиши еще =) | 0 | (0%) | |
Всего: | 0 |
@темы: Тем временем в Р`льехе, Содомское греховодье, ...и в повисшей тишине раздавался натужный скрип пера
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
У некоторых людей - наоборот - война и анархия; черный, алый и кислотно-зеленый так и брызжут со страниц, картинок обычно мало, но если они есть, то это либо нечто мрачно-депрессивное, либо гуро, либо (очень редко) пейзажи ранней весны/поздней осени в духе немецких художников 18 века.
Есть фандомноупоротые - они обычно просты дизайном, но со страниц так и хлещет радугой - Мстители, Гарри Поттер, Тардис, ОБОЖЕКОЛИНФЕРТ!!!
Есть дневники-склады для творчества - тоже довольно просты в оформлении, зато под каждым постом разлапистые дерева комментариев от восторженных/недовольных ПЧ.
А есть такие, как у меня.
Горсть ламповой милоты; горсть ненависти и депрессии; горсть фандомности, горсть творчества, горсть никому не интересной отсебятины.
Это я все к чему?
Я почти окончательно убедилась в том, что дневник человека - как бы ему не хотелось обратного - все же является неким слепком с его души.
И у меня он подчиняется правилу трех "С" - Серость, Скука, Сумбур. Ну и иногда еще добавляется четвертая "С" - Самолюбование.
Такие дела. (с)

@темы: Люди такие люди, Тем временем в Р`льехе, Вопросы жизни, Вселенной и всего такого, Азъ есмь слезливецъ, Былинное лицеладонiе
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@
Сказала себе, что не буду искать обоснуй и гуглить матчасть.
@
Скачала 2 книги про викторианскую эпоху.
@
Посмотрела "Лигу выдающихся джентльменов", "Дикий, дикий Запад" и "Джанго Освобожденный".
MISSION FAILED
@темы: Тем временем в Р`льехе, Азъ есмь слезливецъ, Былинное лицеладонiе
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Это было очень круто, но я в очередной раз убедилась, что балет я не люблю и не понимаю. Не знаю, с чем это связано. Мб, с моей ограниченностью.
Иначе как объяснить то, что, даже несмотря на то, что я узнала музыку Баха, я не доперла, что балет о нем? Неет, вместо этого я придумала свой хедканон на тему "изобретатель и его куклы". А. Ха. Ха.
А еще я ездила к отцу и вывозила у него книги. Он хочет делать ремонт, и не знает, куда деть книги. В общем, библиотекарь мод он - я кинулась к нему и чуть ли не на коленях умоляла никому ничего не отдавать, а дать все мне. Ему было все равно, куда все скидывать, так что он согласился.
А потом я около часа ползала на коленях, выискивая самые-самые, чтобы увезти их прямо сейчас. Итого:
- Сборник испанской поэзии 1792-1976 (Гарсиа Лорка, Мачадо, де Гонгора и проч.)
- Асадов, "Я люблю навсегда"
- Брэдбери, "451 градус по Фаренгейту" (со символик), "Марсианские хроники", 10 с небольшим рассказов
- Байрон, избранное
- Цвейг, "Нетерпение сердца" (которое я хотела уже давно)
- Азимов, "Я - робот", "Конец вечности" и еще несколько рассказов
- ЖЗЛ Рихард Зорге, Галилей
- Лем, избранное ("Солярис", "Звездные дневники Йона Тихого")
- Джером К. Джером (разрекламировала всем знакомым, своего экземпляра до сей поры не имела)
- Беляев, "Властелин мира", "Изобретения профессора Вагнера", рассказы
- Гофман, новеллы
- Сабатини, "Одиссея КБ", "Хроника КБ"
- Звирьмариллион, мой собственный, данный папахену на почитать
- Энциклопедия про холодное оружие
Называется, почувствуй себя мобильным библиотекарем.
К слову. Затаривалась вчера в киоске "Книги по 60 рублей". В который раз убеждалась, что если в книгах "по 100 рублей" еще бывают неплохие вещи, вроде того же "Голема" Майринка или "Стража мертвеца" Бирса, то "за 60 рублей" - выноси святых. Но без ничего я уйти не смогла, поэтому тиснула нечто за авторством господина Сухова "Авантюристы. Ограбить Европу" (меня соблазнила обложка - на ней был изображен весьма импозантный мистер в цилиндре), "Тени мертвого города" Олди (Олди же! Хотя книга стоила сотню) и центурии Нострадамуса - чтобы были.
Но в целом картина была печальная. Приличной литературы не было, увы.

@темы: Люди такие люди, Писарь возжегаше, Тем временем в Р`льехе, ...пункт 3015...
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

Стэн и создатель м/с Алекс Хирш:

@темы: (с)тыбзено, Тем временем в Р`льехе, Содомское греховодье, В Лэнге тоже смеются, Отрада для глаз
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Как обычно:
* - ужасно
** - плохо
*** - читаемо
**** - годно
***** - шедевр
1.
2. Ареопагитика, Джон Мильтон
3. Архипелаг ГУЛАГ, Александр Солженицын
4.
5. Впрок, Андрей Платонов
6.
7.
8. Гроздья гнева, Джон Стейнбек
9.
10.
11. Жизнь и судьба, Василий Гроссман
12. Записки императрицы Екатерины II, Екатерина II
13. Из шести книг, Анна Ахматова
14. Козлиная песнь, Константин Вагинов
15.
16. Манифест коммунистической партии, Карл Маркс, Фридрих Энгельс
17. Mein Kampf, Адольф Гитлер
18.
19.
20. Перед восходом солнца, Михаил Зощенко
21. Повесть непогашенной луны, Борис Пильняк
22. Права человека, Томас Пейн
23.
24.
25. Хижина дяди Тома, Гарриет Бичер-Стоу
26. Черный, Ричард Райт
27. Библия
28. Век разума, Томас Пейн
29.
30. Девяносто пять тезисов, Мартин Лютер
31.
32. Диалог о двух главнейших мировых системах, Галилео Галилей
33. Житие протопопа Аввакума, Аввакум Петров
34.
35. Коран
36.
37. Новый Завет
38. О бесконечности, вселенной и мирах, Джордано Бруно
40. Оливер Твист, Чарльз Диккенс
41. Опыты, Мишель де Монтень
42. Пополь-Вух
43. Последнее искушение Христа, Никос Казандзакис
44. Религия в пределах только разума, Иммануил Кант
45. Сатанинские стихи, Салман Рушди
46. Страдания юного Вертера, Иоганн Вольфгагнг фон Гёте
47. Талмуд
48. Церковь: Харизма и Власть, Леонардо Бофф

@темы: Писарь возжегаше, ...пункт 3015...
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (8)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
1857-1859 гг. - восстание сипаев в Индии против англичан-колонизаторов.
Увеличение количества ж/д (богатые - в пригород на выходные, провинциалы - в Лондон за покупками или на ПМЖ); свечи -> газовое освещение -> электричество; в домах - водопровод, туалеты, система канализации; вместо открытого очага - кухонная плита; продукты-консервы; появление марок и телеграфа; ночные патрули - полицейские; профсоюзы рабочих; требование женщин высшего образования и права голоса.
1853 г. - снятие налога на мыло.
1855 г. - акт о предотвращении болезней, позволяющий приходским попечителям производить осмотр тех жилых помещений, где, по их мнению, находились очаги инфекции (бедняки против).
С 1848 г. - недорогие дома для бедняков - 3 шиллинга 7 пенсов в неделю - водопровод, туалеты, прачечные.
Филантропы, раздающие в бедных районах религиозные листовки.
Приюты доктора Бернадо (1870-е гг.); работные дома (до сер. 20 в.).
1866-1867 гг. - эпидемия холеры (14 тыс. погибших).
1853 г. - вакцинация от оспы стала бесплатной и принудительной.
Еда
читать дальше1815-1846 гг. - высокие цены на зерно -> основное меню - картофель и чай. Рахит. В пригороде + сыр, пиво, бекон. Розмарин. Маргарин. Молоко, мясо очень дорогое. Бесплатные суповые кухни (суп, каша) с обязательной проповедью. Добавки и красители пищи, часто вредные. Спитую заварку красили и добавляли туда листья ясеня и бузины, в кофе - цикорий, кормовую свеклу, желуди, землю, медь в коньяк.
2/2 века - мороженое (из Италии). Уличная еда. Вареные овечьи лытки (копытца). В бедных районах - селедка (пропитывающий все запах). Рынок в Блиссингейте - центр рыбной торговли. Устрицы - популярная еда бедняков. Ели на улице, заедая хлебом, политым маслом (перец и уксус давались бесплатно). Улитки.
2/2 19 в. - жареная рыба с картошкой (в сер. столетия - рыба и хлеб). Рыба - сельдь, скумбрия, пикша, камбала, жаренная на рапсовом/ламповом масле.
//если бросить в лицо порошок графита, лицо чешется несколько дней//
На улицах - капуста, репа, морковь, картофель, лук, сельдерей, салат, спаржа, водяной кресс. Гороховый и рыбный суп (полпинты за полпенни), горячие угри (5-7 кусков + бульон - полпенни).
Печеные яблоки -> печеный картофель. Орехи, печеные каштаны; летом - свежие фрукты, зимой - сухофрукты (клубника, малина, вишня, апельсины, крыжовник, сливы, яблоки, груши, ананасы). Фруктами торговали ирландцы.
Ананасы - ломтик за пенни, целый - за 1-1,5 шиллинга.
Апельсины для объема варили, или прокалывали и сливали сок, который потом продавали отдельно, яблоки для вида натирали шерстяной тканью.
Уличный хлеб - черствый. Торговцы - сиплые голоса, мучная одежда.
У театров - бутерброды с ветчиной (0,5-1 пенни).
Пирожки мясные, рыбные, с ревенем, смородиной, крыжовником, вишней, яблоками, клюквой. Вареные пудинги с жиром и почками. Chelsea buns - с корицей, лимонной цедрой и изюмом. Имбирные пряники. Mince-pies - мясной фарш, сало, яблоки, сахар, патока, изюм, специи. Под корочку наливается бульон).
Орлянка с пирожниками.
Осень-зима - мясные пудинги. Пудинг plum dough. Треугольные слойки с джемом Coventry goodcakes. Cross-buns - украшенные крестом булочки.
Молочницы на улицах (кон. 19 в. - молочники; полпинты за полпенни). Коровы в Сент-Джеймском парке. Подслащенный творог, рисовое молоко.
Зимой - горячее вино из бузины. 2 бочонка - со спиртным и с мятным лимонадом, чтобы перебить запах. Много спиртного у реки. Пунш. Лимонад, газированная вода, имбирное пиво.
Кофейни + уличные лотки с кофе - тележки с четырьмя канистрами - чай, кофе, какао и горячее молоко (1 пенни за кружку) + хлеб с маслом, кексы (полпенни) + бутерброды с ветчиной (2 пенса) + водяной кресс (пенни) + вареные яйца (полпенни). Многие кофейные лавки работали по ночам.
Прислуга
читать дальшеДаже самые небогатые стремились нанять служанку. Поиск через биржу труда, агентства по занятости, знакомых. Рекомендательные письма обязательны.
Мужская прислуга. Командует ими дворецкий (чистка серебра, заведование ключами, винным погребом, объявление гостей, слежка, чтобы блюда подавались вовремя, иногда слежка за гардеробом хозяина).
Камердинер - личный слуга хозяина (утренняя ванна, одежда на выход, багаж для путешествий, зарядка ружей, прислуживание за столом).
Лакей - обязательно с представительной внешностью (прислуживание за столом, открытие дверей, разнос писем, поднесение подносов из кухни, тяжестей, носка покупок за хозяйкой).
Садовник в частных домах - приходящий раз в неделю.
На конюшне - старший конюх, конюхи, грум, мальчики на побегушках, кучера.
Женская прислуга.
Гувернантка - средний класс.
Экономка (прием и расчет горничных, закупка продуктов, присмотр за работой по дому + готовка, присмотр за горничными).
Личная горничная - камеристка (симпатичная, грамотная; помощь в причесывании и одевании хозяйки, чистка ее платьев, стирка кружев и белья, заправка постели, сопровождение в путешествиях, часто донашивает хозяйские платья).
На кухне - кухарка с помощницей, судомойка.
Горничная (работа с 5-6 утра до отхода хозяев ко сну (ок. 18 часов) - уборка дома (девочки 10-15 лет - tweenies - чистка коридоров - болезнь "колено горничной"), розжиг огня, относ завтрака, чистка обуви, заправка постелей, вынос ночных горшков, уборка со стола, мытье посуды, распаковка корзин с продуктами, готовка etc.).
Дворецкого, камеристку - по фамилии, экономкам и кухаркам - миссис, служанкам - по именам (часто придуманным, f.e. Абигайл).
Горничная - 6-8 фунтов в год + "деньги на пиво", личная горничная - 12-15 фунтов, лакей - 13-15 фунтов, камердинер - 25-50 фунтов + чаевые от гостей.
26 декабря - "День подарков" - одежда и деньги слугам.
У горничной - жестяной сундучок. Три платья - х/б утреннее, черное с белым фартуком и чепцом дневное, платье на выход + чулки и туфли.
Лакеи - брюки до колена, сюртук с фалдами и пуговицами с фамильным гербом.
Дворецкий - фрак.
Кучер - высокие сапоги, яркий сюртук, шляпа с кокардой.
Для вызова прислуги - система звонков со шнурком и кнопкой в каждой комнате и панелью в подвале.
Хозяева - 1, 2, 3 этажи; камердинер и камеристки - смежные с хозяйскими комнаты; кучер и грум - помещения возле конюшен; садовники, дворецкий - небольшие коттеджи; слуги нижнего звена - чердак, подвал.
2 лестницы - парадная и черная.
Слуги едят на кухне - холодная птица, овощи, ветчина.
Транспорт
читать дальшеДо поездов - из города в город на дилижансе - 4 колеса, 4 лошади. Рамы вокруг окон и колеса - ярко-алые, на боках - пункты прибытия и назначения, места внутри и снаружи (на крыше, на выступе позади кареты). Скорость - 4 мили/ч (6 км/ч). Почтовые дилижансы (до 1850х).
Городской транспорт - омнибусы и кэбы.
Омнибус - места внутри и снаружи салона (места на крыше - по железной лестнице), возле кучера - 2-4 места для постоянных клиентов. Внутри обит бархатом, на полу солома. Сиденья с двух сторон (по 5 шт.). Маленькие окна, вентиляция плохая. Мужчины предпочитают крышу, дамы - салон (ездит в основном средний класс). Курсируют с 8 утра до полуночи. Если пассажир выглядит несолидно, кучер может не остановиться или просто чуть замедлиться. Кондуктор - ступенька слева от дверей (зазывать и отсеивать пассажиров, взимать плату, придерживать женские юбки). До введения билетов кондуктор взимал любую плату.
Кэбы - двухколесные экипажи, сиденье кучера - сзади сверху.

@темы: (с)тыбзено, Из авторитетных источников стало известно... (с), Тридевятое царство, тридесятое государство
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
читать дальшеЕсли что, я предупредилаСегодня мне приснился кошмар. Не тот кошмар, где ты падаешь с небоскреба или за тобой гонится монстр. Нет. Из тех кошмаров, которые могут произойти в жизни.
Мне приснилось, что я забеременела.
Да, да, знаю, ничего в этом страшного нет, но лично меня пусть лучше зверски убьют, чем обрюхатят. И потому кошмар - а он был достаточно долгим - был для меня действительно кошмаром. На всем его протяжении я то рыдала от ужаса, то пыталась успокоиться и смириться, но у меня ничего не выходило, и я снова начинала выть...проснувшись, я еще пару минут с ужасом пялилась в потолок, спрашивая себя "А вдруг... а может и правда...". Но потом сон окончательно с меня слетел, я вздохнула с облегчением и постаралась выкинуть все из головы.
Впрочем, хотела сказать о сне еще пару слов. С чего все началось, я не помню. Ну, то есть я догадываюсь, что кто-то сообщил мне "радостную" новость, но кто это был и при каких обстоятельствах состоялся наш разговор, сказать не могу. Зато очень хорошо помню, что испытываемые мной ощущения были схожи с осознанием того, что внутри меня поселилось...нечто, кто-то вроде Чужого, и я не могу ничего с этим поделать. Мысль об аборте мелькнула и ушла - я поняла, что если я сделаю операцию, меня не простят. Никто не простит - ни отец ребенка (без понятия, кем он мог быть), ни родственники, ни высшие силы, да и я сама себя тоже не прощу.
Но после того, как мысль об аборте была отметена, ко всему моему ужасу добавилось чувство полнейшей безысходности, связанное с тем, что я теперь навсегда утратила статус самостоятельного человека и превратилась сначала в сосуд, призванный сохранять и вынашивать драгоценный плод, а когда он родится, я стану ненужным дополнением к нему, вечной тенью.
Подумала о Чужом и поняла еще один момент - находясь во сне, я ощущала себя так, будто я не только беременна личинкой инопланетянина, но и живу к тому же в колонии таких же инопланетян, которые разорвут меня за любую попытку причинить вред тому, что зреет внутри меня. Во сне вокруг меня не было никого, кто разделял бы или хотя бы понимал мою боль и мое нежелание иметь ребенка. Я была совершенно одна.
Еще там, помнится, был момент с врачом, который, чтобы проверить, действительно ли я беременна и что там с ребенком, вырезал почему-то кусок плоти на моем виске, а потом совершал странные манипуляции с какой-то непонятной окровавленной костью, по виду похожей чем-то на свиную кость из супа. Кажется, он бормотал мне что-то успокаивающее, хотя все его внимание было поглощено именно костью, поэтому я плохо слышала, что он говорит.
К слову, данная проверка несколько касалась еще одного моего кошмара - попасть под нож какого-нибудь сумасшедшего доктора, послужить материалом для его экспериментов. Но любопытный факт - на фоне беременности доктор пугал меня в разы меньше. Эдакая расстановка приоритетов.
Потом было забавно, что спустя несколько часов у меня начались месячные. Это был намек, организм?
Видимо, его слегонца напрягает тот факт, что через три дня ачивка "двадцатилетняя девственница" окажется разблокированной, и пытается подтолкнуть меня к идее продолжения рода. Но удается это ему из рук вон плохо, так, что на выходе получается совершенно противоположный эффект. Он думает, что если покажет мне во сне, что я беременна, он вызовет у меня жгучее желание найти себе мужика и зачать ребенка?
Wrong. (с)

@темы: Зигмунд Фрейд одобряет, Тем временем в Р`льехе, Азъ есмь слезливецъ
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (6)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
2. mochalab.bandcamp.com/album/the-dolls-of-new-al... - стимпанк-опера "The dolls of New Albion"
3. mochalab.bandcamp.com/album/the-new-albion-inst... - стимпанк-опера "The dolls of New Albion", полностью инструментальная версия (без слов)
4. mochalab.bandcamp.com/album/the-room-beneath-ne... - стимпанк-альбом "The Room Beneath New Albion"
5. forum.zr.ru/forum/topic/383616-samye-interesnye... - самые интересные паровые машины всех времен
6. class-fizika.narod.ru/par.htm - паровые двигатели и их применение
7. www.popmech.ru/vehicles/8702-parovichki-bystrye... - паровые автомобили
8. www.mirf.ru/Articles/art1195.htm - многоликий стимпанк
9. www.gothic.com.ua/Sections/Art/2395.html - стимпанк, общие сведения
10. mith.ru/treasury/natio/eur/krinolin.htm - кринолин в жизни и в карикатуре
11. victhouse.hut1.ru/men.html - мужчины в викторианской Англии
12. coollib.com/b/223875/read - повседневная жизнь викторианской Англии (книга)
13. www.litmir.me/br/?b=176814&p=1 - Дива Никотина. Книга о табаке
14. maxpark.com/community/3610/content/1938431 - быт викторианской Англии
15. coollib.net/b/252385/read - недобрая старая Англия (книга)
16. ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Медики_XIX_века - медики 19 века
17. sb.pp.ru/fence/fence011.htm - основные стойки с длинным средневековым мечом
18. sport-history.ru/books/item/f00/s00/z0000010/st... - терминология фехтования
19. 1mirovaja.ru/voennajaformagermanija.html - форма офицеров и солдат немецкой армии времен ПМВ
20. army.armor.kiev.ua/forma-2/nem-mundir-1.shtml - Униформа армии Германской империи 1888 - 1914г.
21. lurkmore.to/Первая_мировая_война/Вундервафли - ПМВ вундервафли (Луркмор)
22. white-force.narod.ru/ranks.html - звания русской армии по состоянию на время начала ПМВ
23. refoteka.ru/r-162676.html - Дипломная работа: Особенности русско-французского билингвизма женщин-дворянок первой половины XIX века
24. www.udachnyekadry.ru/personal/ekonomka/ - домашний персонал: экономка
25. www.udachnyekadry.ru/personal/upravlyayushhii/ - домашний персонал: управляющий
26. www.adme.ru/vdohnovenie/kodeks-chesti-russkogo-... - кодекс чести русского офицера
27. army.armor.kiev.ua/hist/voen-povin-1913.php - Всеобщая воинская обязанность в России в 1913 году
28. agarh.permkrai.ru/af/index.php?act=opis&fund=91... - Циркуляры Пермского губернатора по вопросу призыва в армию. Переписка по вопросу призыва на военную службу, об отправке новобранцев и др. Расписание болезней и телесных недостатков, дающих право на пенсию
29. oiru.archeologia.ru/biblio017.htm - усадьбы и их обитатели
30. art.1september.ru/article.php?ID=200900908 - интерьер, ограда
31. antikvariat.ru/updates/3045/60840/#.VQ3Nhdyv5UB - Комплект униформы нижних чинов Лейб-Гвардии кавалергардского полка, Россия
32. www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=25457 - Парадная униформа Лейб-Гвардии Казачьих полков, 1914 г.

- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Ну конечно, нет, даже я вспомнила это недавно и то потому лишь, что перелистывала дневник.
В общем, я ничего так и не дождалась - whay a shok, - а теперь нарыла-так вторую книгу и написала-таки нечто, что слэшем можно назвать лишь с о-очень большой натяжкой.
Название: Имя
Автор: Кьяроскуро
Фэндом: книги Г. Далквиста "Стеклянные книги пожирателей снов", "Черная книга смерти" fantlab.ru/work118215
Жанр: ангст, пре-слэш, недослэш
Пейринг (если это можно так назвать): доктор Абеляр Свенсон/Кардинал Чань
Предупреждения: возможен некоторый ООС
Размер: чуть больше драббла, чуть меньше мини
Когда борьба с волнами подходит к концу, и они вчетвером выбираются на берег, доктор Свенсон позволяет себе минутную слабость и растягивается прямо на камнях, ощущая боль каждой клеточкой своего тела. Он жадно втягивает соленый воздух через нос и выдыхает ртом, стремясь как можно скорей восстановить дыхание. Когда ему более-менее это удается, и Свенсон открывает глаза, то видит Элоизу, склонившуюся над мисс Темпл – последняя, кажется, лишилась сознания.
читать дальшеИзмученные мышцы протестуют, когда доктор встает сначала на четвереньки, а потом поднимается во весь рост и, собрав волю в кулак, подходит к женщинам. Элоиза поднимает на него взгляд и открывает рот, но Свенсон, не глядя на нее, наклоняется к Селесте.
Мисс Темпл тяжело дышит, ее кожа болезненно красная – очевидно, что у молодой женщины начинается лихорадка. Доктор поджимает губы.
- Нужно найти людей. Жилье. Мисс Темпл необходим отдых, - он окидывает взглядом Селесту, сидящую прямо на земле Элоизу и Кардинала Чаня, стоящего чуть поодаль и едва заметно покачивающегося, и тихо добавляет. – Как и всем нам.
Он протягивает руки к Селесте, но его опережает Чань – он проходит мимо доктора, задев последнего плечом, и, скривившись от напряжения, поднимает мисс Темпл с земли.
- Я понесу ее, - хрипло говорит убийца. – А вы идите вперед. Ищите людей.
Ему сложно говорить, и фразы выходят короткие и отрывистые. Свенсон делает шаг ему навстречу.
- Чань…
- Я сказал, идите вперед, - скулы Кардинала краснеют – он с трудом сдерживает рвущийся наружу кашель.
И доктору ничего не остается, кроме как, вздохнув, побрести прочь от моря.
Ему кажется, что проходит маленькая вечность, когда на горизонте наконец появляются силуэты небольших домиков. Он живо оборачивается к попутчикам.
- Там дома… - и осекается при виде Чаня. Его лицо бело как мел, а качается убийца так, будто находится в последней стадии опъянения. Но сказать ему ничего Свенсон не успевает.
- Идите вперед, - не хрипит – стонет Кардинал, цепляясь за платье Селесты, как за соломинку. И доктору приходится отвернуться и ускорить шаг.
Он знает, что поступает неправильно – и как врач, и как человек, – но сопротивляться стальной воле Чаня выше его сил. И все, что он может сделать – как можно скорее привести своих спутников к человеческому жилью.
Свенсон не понимает, как ему в конце концов удается уговорить хозяина ближайшего дома приютить их хотя бы на несколько дней. Что является решающим? Мисс Темпл, по-прежнему находящаяся без сознания? Кардинал, похожий на восставшего из могилы мертвеца и готового вот-вот умереть обратно? Или его, Свенсона, отчаянный, умоляющий взгляд?
Но что бы ни послужило решающим аргументом, их, в конце концов, пускают в дом, а хозяин, представившийся как Сордж, даже забирает тело мисс Темпл из рук Кардинала, с тем, чтобы отнести ее в постель. Элоиза немедленно следует за мужчиной, а доктор оборачивается к Чаню.
Тот не смотрит на Свенсона – провожает Сорджа взглядом. И когда тот исчезает в доме, разражается громким кашлем. В какой-то момент Свенсону начинает казаться, что убийца буквально выкашливает свои легкие. Он шатается все сильнее; наконец, не удержавшись, падает на колени, едва ли не утыкаясь лбом в ступени крыльца.
Доктор подлетает к нему и, присев рядом, обхватывает рукой сотрясающиеся плечи. Он помнит, что в оранжевой бутыли еще осталась жидкость, а, значит, у Чаня еще есть шанс.
- Чань, вставайте. Вам нужно в дом, - Свенсон крепче сжимает пальцы, мимоходом отмечая, что плечи убийцы вовсе не такие широкие, как кажется на первый взгляд – его знаменитый красный плащ создает обманчивое впечатление. Доктор тянет Кардинала вверх. У него проскакивает на миг мысль о том, что было бы проще взять Чаня на руки, но сознание отчего-то поспешно отметает ее, словно нечто постыдное, и Свенсону остается только продолжать свои попытки помочь Кардиналу встать. Наконец, ему это удается. Поддерживая Чаня одной рукой под локоть, а второй обхватывая поперек спины, врач медленно ведет убийцу в дом. Тот едва передвигает ноги, с каждым шагом наваливаясь на Свенсона все сильнее. Голова его мотается из стороны в сторону.
В доме Свенсон едва не налетает на Сорджа и окликает его, привлекая внимание.
- Сордж, моему… - секундная заминка. - …другу нужно прилечь. Куда я могу его отвести?
- Я уже отдал свободную постель женщине, - в голосе хозяина сталь и ни капли приязни. – Могу предложить только свободную комнату. Правда, там ничего нет.
- Тогда, может быть, у вас найдется лишнее одеяло? – доктор просяще улыбается, с ужасом понимая, что еще секунда – и он, Свенсон, рухнет прямо здесь. Но удача на его стороне. Хозяин дома, скривившись, открывает ближайшую дверь – из проема вырывается порыв холодного воздуха – и удаляется по коридору.
- Вот комната. Одеяло сейчас принесу.
- Спасибо, - говорит доктор в спину мужчине и заводит Кардинала в комнату.
Голый пол, голые стены, распахнутое настежь окно – нечто вроде большой пустой кладовки. Секунду поразмыслив, врач аккуратно прислоняет Чаня к стене – тот с тихим стоном почти сразу сползает на пол, – и закрывает окно. Когда оборачивается к двери, Сордж уже протягивает ему одеяло.
- Благодарю Вас.
Хозяин, ничего не ответив, уходит, бормоча что-то себе под нос.
Расправив одеяло и поморщившись от резкого запаха дешевого мыла, ударившего в нос, Свенсон расстилает его у стены – там, где, на его взгляд, теплее всего – и укладывает Чаня, после чего, поколебавшись, накрывает его своим мундиром. Передергивает плечами от холода и вздыхает.
- Я сейчас вернусь.
Женщин пока что устроили в одной комнате. Селеста, раскинув руки, лежит под одеялом, ее лицо влажно блестит от пота. Элоиза сидит рядом. На ее коленях стоит таз, в котором женщина мочит тряпку.
- Элоиза, - зовет ее доктор.
Миссис Дуджонг подскакивает, едва не уронив таз, но испуг в ее глазах быстро сменяется беспокойством.
- Доктор Свенсон, на Вас лица нет. Что-то случилось? Что-то с Чанем?
Свенсон отрицательно качает головой. Он опирается спиной на косяк и с силой проводит ладонями по лицу.
- Он в порядке… будет, по крайней мере, если…
Поняв его без слов, Элоиза быстро выжимает тряпку, кладет ее на лоб Селесте, после чего, составив таз с колен, жестом фокусника достает оранжевую бутыль.
- Спасибо, - Свенсон забирает емкость из ее рук и подхватывает заодно одну из тряпок, чистых и сухих, принесенных хозяйкой дома для Селесты.
- Вам требуется моя помощь? – Элоиза не спешит возвращаться к мисс Темпл. Глаза женщины скользыя по лицу врача, будто бы стараясь проникнуть в его мысли.
Не в силах ответить, доктор отрицательно качает головой и косится на Селесту.
- Я скоро приду и осмотрю ее.
Он сам не слышит своего голоса. Но Элоиза согласно качает головой и, помедлив, вновь возвращается на свой добровольный пост у ложа мисс Темпл.
Чань лежит в той же позе, хрипло дышит, вздернув верхнюю губу. Зябко передернувшись, Свенсон садится на колени рядом с ним и, смочив тряпку в оранжевой жидкости, опускает ее Кардиналу на лицо. Потом снимает с него темные очки, кладет рядом с изголовьем импровизированной постели и складывает руки на коленях. Ему кажется, что время вокруг замирает.
Но вот Кардинал открывает мутные глаза и шарит взглядом по потолку, будто ища чего-то… или кого-то. Доктор подается вперед.
- Чань? – шепотом окликает Свенсон, не надеясь, что его услышат.
- Пить… - хрипит убийца.
До сего момента Свенсону казалось, что у сил у него не осталось даже на то, чтобы поднять руку – а вот поди ж ты, бежит на кухню, перепрыгивая через три ступени зараз, без труда поднимает кувшин, наливая в стакан воды, и столь же стремительно несется обратно, провожаемый удивленными взглядами хозяйки и ее дочери, выглянувших из своих комнат на шум. Его хватает даже на то, чтобы приподнять Кардинала за плечи одной рукой и поднести к его губам запотевшую кружку.
Чань пьет с жадностью, словно зверь, прикрыв глаза. Капля воды проливается мимо, и доктор невольно следит за тем, как она ползет вниз – сперва по острому подбородку убийцы, затем на шею, туда, где в бешеном темпе вверх-вниз дергается кадык Кардинала, и ниже, теряясь в итоге под воротником рубашки. Когда она окончательно исчезает, Свенсон смаргивает и торопливо скользит языком по пересохшим губам. Его рука, поддерживающая убийцу под лопатки, покрывается мурашками.
Вода в стакане тем временем подходит к концу, и доктор вновь опускает Чаня на одеяло. Отставив емкость в сторону, он заново смачивает тряпку оранжевой жидкостью, искоса поглядывая на убийцу.
- А… - внезапно губы Кардинала вздрагивают: он силится что-то сказать.
- Чань? – Свенсон наклоняется над ним так низко, насколько это возможно.
- А… - по лбу убийцы ползут капли пота.
Доктор вытирает влажную руку о свою рубашку и чуть приподнимает голову Чаня, чтобы тому было легче говорить. Волосы под пальцами Свенсона оказываются неожиданно мягкими.
- А… - снова тянет Кардинал, и его затуманенный болью взгляд останавливается на лице врача. – А…
Абеляр?
- Анжелика… - Чань выдыхает это имя так тихо, что дуновение ветра звучало бы громче. Но Свенсон слышит.
Голова Кардинала соскальзывает с руки доктора и с глухим стуком падает на одеяло.
Вдруг на лицо убийцы падает свет – это Элоиза с тревогой заглядывает в приоткрытую дверь.
- Доктор… - говорит она, и в ее голосе сквозит страх и беспомощность. – Мисс Темпл…
- Сейчас.
Свенсон кладет тряпку Чаню на лицо и, с трудом поднявшись, бредет к миссис Дуджонг. На пороге он оборачивается – его взгляд, брошенный на Кардинала, неожиданно тосклив, – а потом выходит и решительно закрывает за собой дверь.
@темы: Писарь возжегаше, Тем временем в Р`льехе, Содомское греховодье, ...и в повисшей тишине раздавался натужный скрип пера
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
То есть мало было пожара в ИНИОНе и разрушения исламистами памятников древности.
Люди продолжают стремительно терять свое культурное наследие.
@темы: Люди такие люди, Тем временем в Р`льехе, Из авторитетных источников стало известно... (с), Вопросы жизни, Вселенной и всего такого, Азъ есмь слезливецъ, Былинное лицеладонiе, Светопреставление как предвестник Апокалипсиса
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
И кто так формулирует задания? Это ж убиться можно - три строчки непонятной хрени, под которой замаскировано "техобеспечение". Ну что за херня?
Но больше всего, конечно, меня выбешивают поисковики. Мне нужна Костромская библиотека, тупой мудила! Не надо мне предлагать Ярославскую, Кировскую и Чертещезнаеткакую! Мне нужна ГРЕБАНАЯ КОСТРОМСКАЯ! ><
В итоге вместо трех запланированных справок сделал только одну.
Как хорошо, что у меня времени до вторника.
@темы: Люди такие люди, Тем временем в Р`льехе, Былинное лицеладонiе, Ни бъса не уразумехъ, Нечленораздельные вопли ярости
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Плевать, что завтра универ.
У меня любимый писатель умер.
@темы: Тем временем в Р`льехе, Азъ есмь слезливецъ, Любо, погибель!
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal




Ах , как жаль... Как обидно, как грустно ,как не вовремя и как не справедливо...
Мой любимый сказочник...Да, я люблю его эгоистичной любовью читателя - Пратчетт открыл для меня целый новый мир, совсем другой и в то же время -такой похожий... Его неожиданные сюжеты, своеобразный стиль, колкая ирония, ненавязчивая мудрость и временами -светлая грусть. И песенка про ежика ,конечно )...
Но я знаю, что он был очень болен, у него был альтсгеймер и , наверное, он этого ждал. Надеюсь, СМЕРТЬ проводит его в лучший мир...
@темы: Азъ есмь слезливецъ, Любо, погибель!
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal